Снятие
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины при горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед тем как продолжить, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Снимите отрицательный провод аккумулятора.
4. Снимите узел радиатора/масляного радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
5. См Рисунок 6-20. Собрав на верстаке и держа чашку под каждой строчкой, ослабьте два рукава (18) которые соединяют нефтяные трубы (16, 19) к масляному радиатору (17).
6. При замене маслопроводов:
- а. Снимите крепление кронштейна маслопровода (13) и кронштейн (12) с проставками (5) втулки (6), люверсы (8) и шайбы (9).
- б. Разрезать кабельные обертки (3) для слива шлангов и маслопроводов.
- в. Снимите сливной шланг (4) и выпускные и впускные патрубки маслоохладителя (16, 19).
7. Разрежьте кабельную обертку (3) удерживая сливной шланг расширительного бачка к масляному радиатору.
8. Снимите крепления (15) держит масляный радиатор (17) к радиатору охлаждающей жидкости двигателя (20). Снять масляный радиатор.
Установка
1. См Рисунок 6-20. Установить масляный радиатор (17) к радиатору охлаждающей жидкости двигателя (20). Затяните крепеж (7) до 9-11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
2. При установке маслопроводов:
- а. Маршрут нефтяных труб (16, 19) спереди и над радиатором охлаждающей жидкости двигателя (20).
- б. Установить кронштейн (12) над маслопроводами и затяните крепеж (13) до 15 Нм (11 футов-фунтов).
- в. См. Рисунок 6-22. Оберните кабели масляными трубками и сливным шлангом к радиатору охлаждающей жидкости в верхней и нижней точках на прямом участке перед изгибом труб.
- д. Смотрите Рисунок 6-20. Установить проставку (5), втулки (6), втулка (8), и шайбы (9) к монтажному кронштейну.
Рисунок 6-22. Опустите масляные трубки, чтобы обернуть кабель сливного шланга
3. Установите втулки (17) из нефтяных труб (14, 18) к маслоохладителю.
4. См. Рисунок 6-23. Подпереть штуцер маслоохладителя гаечным ключом и затянуть втулки моментом 50–55 Нм (37-40 фут-фунтов).
Рисунок 6-23. Опорный ключ на масляном радиаторе (установлен радиатор/масляный радиатор)
5. См. Рисунок 6-22. Кабельная обмотка (3) Сливной шланг (4) внизу маслоохладителя.
6. Замените узел радиатора/масляного радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
Осторожно! Прикрепите кабели к правильным клеммам аккумулятора, используя соответствующий момент затяжки. Чрезмерная затяжка болтов может привести к повреждению клемм аккумуляторной батареи, а неправильное подключение может привести к повреждению электрической системы мотоцикла.
Предупреждение! Всегда сначала подключайте положительный кабель аккумулятора. Если положительный кабель коснется земли при установленном отрицательном кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
7. Замените отрицательный провод аккумулятора. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
8. Установите макси-предохранитель и правую боковую крышку.
9. После запуска двигателя:
- а. Осмотрите масляные втулки и фитинги на предмет утечек масла.
- б. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.
- в. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку, и при необходимости долейте охлаждающую жидкость.