Снятие
Внимание! Не снимайте крышку заливной горловины, пока двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, и выброс горячей охлаждающей жидкости и пара может привести к серьезным ожогам. Перед обслуживанием системы охлаждения дайте двигателю остыть.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и предохранитель Maxi-Fuse. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Откройте седло и снимите крышку.
4. Снимите левую крышку радиатора. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.
5. Поместите подходящую емкость под двигатель и снимите сливную пробку охлаждающей жидкости с передней части двигателя, чтобы слить охлаждающую жидкость из двигателя.
Примечание. При нормальной ориентации мотоцикла нет необходимости снимать пробку слива охлаждающей жидкости двигателя сзади.
6. Установите и затяните сливную пробку радиатора с моментом 9–11 Нм (80–97 дюйм-фунтов).
7. Установите и затяните сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя спереди с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов).
8. Установите на место левую крышку радиатора.
9. Снимите крышку воздушного короба. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушный короб и воздушный фильтр.
10. Снимите хомут и P-образный хомут с трубок охлаждающей жидкости. Смотрите 6.6 Трубки и шланги охлаждающей жидкости.
11. Снимите хомут крышки шланга с верхнего конца шланга к трубке охлаждающей жидкости и ослабьте нижний хомут шланга. Потяните трубку охлаждающей жидкости вверх.
12. Смотрите рисунок 6-12. Открутите болты водяного насоса и снимите крышку водяного насоса.

Рисунок 6-12. Снятие крышки
13. Снимите вставку.
14. Смотрите рисунок 6-13. Используя мягкий молоток, постучите по боковой части водяного насоса, чтобы ослабить его.

Рисунок 6-13. Снятие водяного насоса (крышка сцепления снята для наглядности)
15. См. рисунок 6-14. Снимите корпус подшипника в сборе с уплотнительными кольцами и прокладкой.

Рисунок 6-14. Узел корпуса подшипника водяного насоса (крышка сцепления снята для наглядности)
Установка
1. Очистите полость двигателя.
2. См. рисунок 6-15. Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо (6) на корпус подшипника (5).

Рисунок 6-15. Водяной насос: 1. Крепежный болт с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов); 2. Крышка водяного насоса; 3. Крышка выпускной трубы; 4. Вставка водяного насоса; 5. Корпус подшипника в сборе; 6. Уплотнительное кольцо (2); 7. Прокладка
3. Установите новую прокладку (7) так, чтобы номера деталей были обращены наружу на лицевой стороне водяного насоса.
4. Совместите квадратный привод насоса с приводным валом и вставьте водяной насос в полость двигателя.
Примечание. Для смазки шланга можно использовать смазку, например мыло для шин или моющее средство с водой, чтобы облегчить надевание шланга на борта.
5. Накрутите крепежные болты (1), удерживающие узел корпуса подшипника (5), вставку водяного насоса (4) и крышку водяного насоса (2) над полостью водяного насоса.
6. Затяните болты крепления водяного насоса с моментом 9,7 Нм (86 дюйм-фунтов).
7. Вставьте насос в шланг трубы охлаждающей жидкости двигателя на выпускном отверстии крышки (3).
8. Установите нижний хомут светлого шланга и затяните его с моментом 3–4 Н·м (27–35 дюйм-фунтов).
9. Установите и затяните крышку шланга с моментом 3–4 Нм (27–35 дюйм-фунтов).
10. Установите трубный хомут и p-образный хомут. См. 6.6 Трубки и шланги охлаждающей жидкости.
11. Ослабьте пробку для выпуска воздуха. Залейте ОРИГИНАЛЬНУЮ охлаждающую жидкость и антифриз HARLEY-DAVIDSON с увеличенным сроком службы через заливную горловину.
12. Затяните пробку для выпуска воздуха с моментом 9–11 Нм (80–97 дюйм-фунтов) и установите на место крышку.
13. Установите на место предохранитель Maxi-Fuse и правую боковую крышку.
14. Промойте мотоцикл водой, чтобы удалить пролитую охлаждающую жидкость.
15. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, когда охлаждающая жидкость холодная, а мотоцикл установлен на подставке. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с расширительного бачка и добавьте антифриз, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
16. Продолжайте работу двигателя, проверьте уровень и добавляйте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не будет на отметке COLD FULL, при этом мотоцикл должен быть установлен на подставку.