Снятие
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины, когда двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
3. Откройте седло и снимите герметичную крышку.
4. Снимите левую боковую крышку радиатора. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.
5. Поместите подходящую емкость под двигатель и снимите переднюю сливную пробку охлаждающей жидкости двигателя, чтобы слить охлаждающую жидкость из двигателя.
Примечание. Когда мотоцикл находится в нормальном положении, нет необходимости снимать заднюю пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя.
6. Установите и затяните сливную пробку радиатора моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов).
7. Установите и затяните переднюю пробку сливного отверстия охлаждающей жидкости двигателя моментом 9,7 Нм (86 дюймов-фунтов).
8. Установите левую крышку радиатора.
9. Снимите крышку воздушной камеры. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
10. Снимите хомут и р-образный хомут с трубок охлаждающей жидкости. Смотрите 6.6 Трубки и шланги охлаждающей жидкости.
11. Снимите хомут крышки шланга с верхнего конца шланга, идущего к трубе охлаждающей жидкости, и ослабьте нижний хомут шланга. Потянуть трубку охлаждающей жидкости вверх.
12. См. Рисунок 6-12. Отверните болты водяного насоса и снимите крышку водяного насоса.
Рисунок 6-12. Снятие крышки
13. Снимите вставку.
14. См. Рисунок 6-13. Мягким молотком постучите по боковой стороне водяного насоса, чтобы ослабить его.
Рисунок 6-13. Снятие водяного насоса (крышка сцепления снята для ясности)
15. См. Рисунок 6-14. Снимите корпус подшипника в сборе с уплотнительными кольцами и прокладкой.
Рисунок 6-14. Корпус подшипника водяного насоса в сборе (крышка сцепления снята для ясности)
Установка
1. Очистите полость двигателя.
2. См. Рисунок 6-15. Смажьте и установите новое уплотнительное кольцо (6) на корпусе подшипника в сборе (5).
Рисунок 6-15. Помпа: 1. Крепежный болт @ 9,7 Нм (86 дюймов-фунтов); 2. Крышка водяного насоса; 3. Закройте выпускную трубу; 4. Вставка водяного насоса; 5. Корпус подшипника в сборе; 6. Уплотнительное кольцо (2); 7. Прокладка
3. Установите новую прокладку (7) номера деталей обращены наружу на лицевой стороне водяного насоса.
4. Совместите квадратный привод насоса с приводным валом и вставьте водяной насос в полость двигателя.
Примечание. Для смазки шланга можно использовать смазку, например, мыло для шин или моющее средство и воду, чтобы облегчить надевание шланга на горловину.
5. Наверните крепежные болты (1) корпус подшипника ходовой части в сборе (5), вставка водяного насоса (4) и крышка водяного насоса (2) над полостью водяного насоса.
6. Затяните болты крепления водяного насоса моментом 9,7 Нм (86 дюймов-фунтов).
7. Подсоедините насос к шлангу трубки охлаждающей жидкости двигателя на выпускной трубке крышки (3).
8. Установите нижний хомут шланга и затяните моментом 3–4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
9. Установите крышку шланга и затяните ее моментом 3–4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
10. Установите трубный хомут и p-образный хомут. Смотрите 6.6 Трубки и шланги охлаждающей жидкости.
11. Ослабьте пробку для выпуска воздуха. Залейте ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через заливную горловину.
12. Затяните пробку для удаления воздуха моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов) и замените герметичную крышку.
13. Установите на место макси-предохранитель и правую боковую крышку.
14. Ополосните мотоцикл водой, чтобы удалить пролитую охлаждающую жидкость.
15. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с переливного бачка и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
16. Продолжайте работать двигатель, проверяйте уровень и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл будет на мгновение поставлен на подставку.