Снятие
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины при горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед тем как продолжить, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Снимите отрицательный провод аккумулятора.
4. Удерживая каждый штуцер маслопровода гаечным ключом и держа чашку под концами маслопроводов, ослабьте и выверните втулки на картере (масло в) и масляный фильтр (выход нефти).
5. Снимите узел радиатора/масляного радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
6. Снимите фитинги маслопровода:
- а. См. Рисунок 6-18. Масло в штуцере.
- б. См. Рисунок 6-17. Масляный штуцер.
Рисунок 6-17. Масляный штуцер
Рисунок 6-18. Масло в фитинге: 1. Втулка маслопровода @ 53–58 Нм (39-42 фута-фунта); 2. Масло в фитинге при 25–30 Нм (19–22 фута-фунта)
Установка
1. Установите фитинги маслопровода с уплотнительным кольцом на картер (масло в) и крепление масляного фильтра (выход нефти). Затянуть моментом 25-30 Нм (19–22 фута-фунта).
2. Замените узел радиатора/масляного радиатора. Смотрите 6.8 Радиатор/масляный радиатор.
3. Удерживая каждый штуцер картера (масло на входе и выходе масла) Угловым ключом установите и затяните втулки маслопровода моментом 53-58 Нм (39-42 фута-фунта).
4. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.
5. Замените отрицательный провод аккумулятора. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
6. Установите макси-предохранитель и правую боковую крышку.
7. После запуска двигателя:
- а. Осмотрите масляные втулки и фитинги на предмет утечек масла.
- б. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.
- в. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку. Продолжайте запускать двигатель, проверяйте уровень и добавляйте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл мгновенно окажется на подставке. Смотрите 1.5 Система охлаждения.