Снятие
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45307 | Инструмент для снятия термостата |
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины, когда двигатель горячий. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения и двигателю остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
3. Откройте седло и снимите герметичную крышку.
4. Снимите левую боковую крышку радиатора. Снимите сливную пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.
5. Замените сливную пробку радиатора и затяните моментом 9–11 Нм (SO-97 дюймы-фунты) и замените крышку радиатора.
6. Снимите крышку воздушного фильтра, верхнюю часть воздушного фильтра. воздушный фильтр, дыхательный шланг, скоростные патрубки и нижняя часть воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
7. Снимите хомут и P-образный хомут с трубок охлаждающей жидкости.
8. Ослабьте нижний хомут шланга, идущего к трубке охлаждающей жидкости двигателя. Потяните выпускную трубку охлаждающей жидкости и шланг вверх.
9. Ослабьте и снимите крепеж и стопорные шайбы, крепящие корпус к корпусу двигателя. Снять корпус термостата с двигателя.
10. См. Рисунок 6-10. Отсоединить датчик температуры охлаждающей жидкости (1) из жгута проводов.
Рисунок 6-10. Термостат и корпус: 1. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя; 2. Корпус термостата; 3. Уплотнительное кольцо; 4. Трубка термостата; 5. Прокладка; 6. Вкладки
Примечание. См. Рисунок 6-10. Датчик (1) Температура охлаждающей жидкости двигателя указана на корпусе термостата со стороны двигателя. Если индикаторная лампа температуры охлаждающей жидкости двигателя на комбинации приборов горит красным светом, это указывает на то, что температура охлаждающей жидкости превысила 112,7°C (235°F).
11. Вытащите трубки термостата (4) и уплотнительные кольца (3) вне двигателя.
12. См. Рисунок 6-11. Чтобы снять термостат с корпуса, вставьте выступы на термостате в пазы ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ ТЕРМОСТАТА (Номер детали HD-45307).
13. Нажмите на конец инструмента, чтобы сжать пружину термостата, одновременно поворачивая инструмент на 90°против часовой стрелки (КОРОВА). Снимите термостат.
Установка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-45307 | Инструмент для снятия термостата |
1. См. Рисунок 6-11. Чтобы установить новый термостат в корпус, вставьте в пазы ИНСТРУМЕНТА ДЛЯ СНЯТИЯ ТЕРМОСТАТА (HD-45307) в выступы термостата, сжимая при этом пружину термостата. Поверните инструмент на 90°по часовой стрелке (CW) для фиксации термостата в корпусе.
Рисунок 6-11. Инструмент для снятия термостата: 1. Снимать - против часовой стрелки (КОО); 2. Устанавливать – по часовой стрелке; 3. Инструмент для снятия термостата (HD-45307); 4. Вкладка
Примечание. Новые компоненты можно смазать охлаждающей жидкостью двигателя, чтобы облегчить сборку.
2. См. Рисунок 6-10. С новыми уплотнительными кольцами (3) на трубках термостата (4), вставьте трубки в корпус двигателя.
3. Подсоедините датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (1) к жгуту проводов.
4. Убедитесь, что нижний хомут на шланге, идущем к трубке охлаждающей жидкости двигателя, находится на месте.
5. Сориентируйте новую прокладку корпуса термостата (5) к сопрягаемой поверхности картера двигателя.
6. Вставьте трубку корпуса в шланг и на трубки термостата (4). Подходит для корпуса (2) к корпусу двигателя.
7. Вверните крепеж корпуса и затяните моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
8. Установив нижний хомут в правильном положении, затяните хомут моментом 3–4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
9. Установите трубный хомут и p-образный хомут. Затяните крепеж моментом 6-10 Нм (53-88 фут-фунтов).
10. Установите нижнюю часть воздушного фильтра, комплекты скоростей, уплотнительные кольца и дыхательный шланг. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
11. Ослабьте пробку для выпуска воздуха. Снимите герметичную крышку и залейте ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через заливную горловину.
12. Затяните пробку для удаления воздуха моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов) и замените герметичную крышку.
13. Замените воздушный фильтр, верхнюю часть воздушного фильтра и крышку воздушной камеры.
14. Установите на место макси-предохранитель и боковую крышку.
15. Ополосните мотоцикл водой, чтобы удалить пролитую охлаждающую жидкость.
16. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с переливного бачка и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
17. Продолжайте работать двигатель, проверяйте уровень и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень охлаждающей жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл стоит на короткой стойке.