Снятие
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. Снимите правую боковую крышку и макси-предохранитель. Смотрите 8.5 Макси-предохранитель.
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед тем как продолжить, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Снимите отрицательный провод аккумулятора.
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины при горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
4. Откройте седло и снимите герметичную крышку.
5. Снимите левую боковую крышку радиатора. Снимите пробку радиатора и слейте охлаждающую жидкость двигателя в подходящую емкость.
6. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра, воздушный фильтр, дыхательный шланг, комплекты скоростей и нижнюю часть воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
7. См. Рисунок 6-16. Ослабьте хомут трубы (4). Ослабьте и снимите фиксатор (7) удерживая p-образный зажим (8) к двигателю.
Рисунок 6-16. Трубки и шланги охлаждающей жидкости: 1. Герметичная крышка; 2. Патрубок подвода охлаждающей жидкости; 3. Патрубок отвода охлаждающей жидкости; 4. Хомут @ 6,5 Нм (57 дюймов-фунтов); 5. Пробка для удаления воздуха @ 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов); 6. Уплотнение; 7. Застежка; 8. П-образный зажим @ 6–10 Нм (53–88 дюймов-фунтов; 9. Термоусадочный зажим; 10. Шланг отводящего патрубка охлаждающей жидкости двигателя и радиатора; 11. Рельефная стрелка – сверху и спереди; 12. Зажим – яркий @ 3-4 Нм (27-35 дюймов-фунтов); 13. Шланг подвода охлаждающей жидкости к радиатору; 14. Переливная бутыль; 15. Шланг; 16. Кепка; 17. Хомут – переливной шланг; 18. Рукавный шланг; 19. Хомут – черный @ 3-4 Нм (27-35 дюймов-фунтов); 20. Шланг; 21. Шланг; 22. Крышка шланга; 23. Переливной шланг
8. Сжимной зажим (17) и отсоедините конец переливного шланга (23) в переливной бутылке (14). Отсоедините сливной шланг радиатора/масляного радиатора от переливного бачка. Снимите переливной бачок (14).
9. Ослабьте зажимы (12, 19) внизу шлангов к водяному насосу и термостату.
10. Используйте длинную тонкую отвертку (Съемный элемент № SDD1410) ослабить зажимы (12) и тянуть шланги (10, 13) выключен радиатор.
11. Снимите трубки охлаждающей жидкости двигателя (2, 3) со шлангами (10, 13, 20, 21).
Разборка
1. См. Рисунок 6-16. Разрезать термоусадочные хомуты (9) от впускного и выпускного патрубков охлаждающей жидкости (2, 3) и шланги (10, 13, 21).
Примечание. Чтобы снять термоусадочные хомуты без разрезания, воспользуйтесь паяльником и осторожно проплавьте кусочек ленты, не повредив шланг.
2. Ослабьте хомут переливного шланга (17) и снимаем переливной шланг (23) из заливной горловины.
3. Снимите крышку шланга (22) и ослабьте верхний хомут (19) от водяного насоса к шлангу впускного патрубка охлаждающей жидкости.
4. Очистите стержни крепления шлангов на впускном патрубке охлаждающей жидкости двигателя (2) и выпускной патрубок охлаждающей жидкости двигателя (3) с проволочной щеткой.
5. Осмотрите все компоненты и при необходимости замените.
Сборка
НОМЕР ЧАСТИ. | СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ |
HD-25070 | Тепловая пушка Робинэйр |
1. См. Рисунок 6-16. Если снята, закрутите пробку для выпуска воздуха (5) с новой печатью (6) в выпускной патрубок охлаждающей жидкости (3).
2. Снимите новый термоусадочный зажим (9) извлеките из упаковки скобу, сжав ленту, чтобы она свернулась, затем сложите пополам и выньте из картона. Наденьте термоусадочные хомуты на шланги.
3. Ориентировать шланги радиатора по рельефной стрелке (11) сверху и вперед. Наденьте шланг на штуцеры на впускном и выпускном патрубках охлаждающей жидкости (2, 3).
4. Ориентационные термоусадочные зажимы (9) поэтому отпечаток на зажиме виден после усадки. Наденьте хомут на конец шланга так, чтобы он перекрыл выступ, образованный буртиком трубки охлаждающей жидкости.
Осторожно! НЕ используйте открытое пламя для сжатия зажима. Использование открытого огня может привести к неконтролируемому расплавлению хомута.
5. Использование ТЕПЛОВОЙ ПИСТОЛЕТКИ ROBINAIR (Номер детали HD-25070) или аналогичный инструмент, нагрейте термоусадочные зажимы (9). Постоянно перемещайте нагревательный инструмент вокруг зажима, чтобы предотвратить возгорание.
Примечание. Зона нагрева должна занимать не менее 1/3 поверхности зажима. Если термоусадочный зажим нагревается, когда шланг и труба все еще установлены на мотоцикле, будьте осторожны, чтобы не повредить окружающие компоненты.
6. Нагревайте до тех пор, пока отпечаток не станет серым, а затем снимите тепло.
Примечание. Проверьте уплотнение, попытавшись вручную повернуть шланг на фитинге. Шланг и хомут НЕ должны поворачиваться при разумном крутящем моменте.
7. Повторите эти действия для каждого требуемого термоусадочного зажима.
Установка
1. См. Рисунок 6-16. С верхним черным зажимом (19) на шланге (20) и нижний черный зажим (19) ослаблен, установите выпускную трубку охлаждающей жидкости (3).
2. С рельефной стрелкой (11) направляя вперед и вверх, протолкните шланг (10) над выступом впускной горловины радиатора. Нажмите шланг (20) на выпускную горловину корпуса термостата.
Примечание. Для смазки шланга можно использовать смазку, мыло для шин или моющее средство и воду, чтобы облегчить надевание шланга на горловину.
3. С крышкой шланга (22), зажим (19), и яркий зажим (12) Ослаблен шланг, установите впускную трубку охлаждающей жидкости (2).
4. С рельефной стрелкой (11) направляя вперед и вверх, протолкните шланг (13) над выступом выпускного отверстия радиатора и нажимным шлангом (21) над впускной горловиной водяного насоса.
5. Используйте длинную тонкую отвертку (Съемный элемент № SDD1410) затянуть хомуты червячной передачи (12, 19) до 3-4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
6. Установите p-образный зажим (8) и хомут для труб (4) над обеими трубами. Затянуть хомут трубы (4) до 6,5 Нм (57 дюймов-фунтов) и затяните хомут моментом 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
7. Установите через отверстие в правой боковой крышке переливной бачок (14) со шлангом (15), и кепка (16). Г-образная защелка на дне бутылки подходит для гнезда в кронштейне аккумулятора. Наденьте сливной шланг на узел радиатора/масляного радиатора.
8. Установите и закрепите переливной шланг (23) к заливной горловине и крышке переливного бачка (16).
9. Испытание давлением 103 кПа (15 фунтов на квадратный дюйм).
10. Установите нижнюю часть воздушного фильтра, комплекты скоростей, уплотнительные кольца и дыхательный шланг. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
11. Ослабьте пробку для выпуска воздуха. Залейте ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через заливную горловину.
12. Затяните пробку для удаления воздуха моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов). и замените герметичную крышку.
13. Замените отрицательный провод аккумуляторной батареи. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
14. Установите воздушный фильтр, верхнюю часть воздушного фильтра и крышку воздушной камеры.
15. Установите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
16. Ополосните мотоцикл водой, чтобы удалить пролитую охлаждающую жидкость.
17. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости и мотоцикле, поставленном на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с переливного бачка и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
18. Продолжайте работать двигатель, проверяйте уровень и добавляйте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл стоит на короткой стойке.