Общий
Теплообменники или радиаторы для охлаждения двигателя и охлаждения масла скреплены болтами в единый узел радиатор/масляный радиатор. Узел радиатора/масляного радиатора крепится к раме с помощью:
- Шпильки с двойной резьбой возле рулевой головки.
- Два штифта и резиновые втулки в нижней части маслорадиатора, которые подходят к поперечине рамы.
Снятие
Предупреждение! Не снимайте крышку заливной горловины при горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, поэтому горячая охлаждающая жидкость и пар могут выйти наружу, что приведет к серьезным ожогам. Дайте двигателю остыть перед обслуживанием системы охлаждения.
1. Дайте системе охлаждения остыть.
2. См. Рисунок 6-19. Снимите правую боковую крышку (1) и максифьюз.
Рисунок 6-19. Крышки радиатора: 1. Боковая крышка; 2. Застежка; 3. Резиновая втулка; 4. Радиатор/масляный радиатор в сборе; 5. Застежка; 6. Крышка радиатора; 7. Хромированная рамка впускного отверстия; 8. Застежка; 9. Крепеж и шайба; 10. Боковая крышка радиатора; 11. Застежка боковой крышки
Предупреждение! Чтобы защититься от удара и случайного запуска автомобиля, перед тем как продолжить, отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи. Несоблюдение мер предосторожности может привести к смерти или серьезным травмам.
3. Снимите отрицательный провод аккумулятора.
4. Снимите декоративную крышку воздушной камеры, крышку воздушной камеры, крышку воздушного фильтра и воздушный фильтр. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
5. См. Рисунок 6-19. Снимите крепления (11) и левая и правая боковые крышки радиатора (10).
6. Накройте переднее крыло полотенцем или защитным чехлом. Снимите крепеж и шайбы (9) с каждой стороны крышки радиатора (6). Снимите крышку радиатора с хромированными рамками впускных отверстий (7) прикрепил.
7. Откройте седло и снимите герметичную крышку.
8. См. Рисунок 6-20. Поставьте подходящую емкость под радиатор. Снимите сливную пробку радиатора (11) и слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Замените сливную пробку. Смотрите 6.3 Охлаждающая жидкость двигателя.
9. Поместите емкость под двигатель, снимите пробку маслозаливного отверстия/щуп, а также сливную пробку и слейте масло. Замените щуп и сливную пробку. Смотрите 1.6 Моторное масло и фильтр.
Примечание. Обе втулки маслопровода остаются навинченными на маслоохладитель, а трубопроводы остаются прикрепленными к узлу радиатор/масляный радиатор. Сливной шланг расширительного бачка также остается прикрепленным к узлу.
10. Отключить:
- а. Разъем датчика положения коленвала [79].
- б. Верхний и нижний разъемы питания вентиляторов [97Т], [97В].
- в. Разъем статора к регулятору напряжения [46].
11. См Рисунок 6-16. Используйте длинную тонкую отвертку (Съемный элемент № SDD1410) Ослабить хомуты червячной передачи на обоих шлангах охлаждающей жидкости двигателя у радиатора.
12. См. Рисунок 6-20. Отсоедините конец сливного шланга (4) из переливной бутылки.
Рисунок 6-20. Сборка радиатора/масляного радиатора: 1. Шпилька с двойной резьбой; 2. Розетка разъема; 3. Пластиковые стяжки; 4. Сливной шланг; 5. Проставка; 6. Втулка; 7. Гайка; 8. Люверс; 9. Шайба; 10. Гайка @ 19-27 Нм (15-20 фут-фунтов); 11. Пробка слива охлаждающей жидкости двигателя; 12. Кронштейн патрубка маслоохладителя; 13. Болт @ 15 Нм (11 футов-фунтов); 14. Фиксатор вентилятора; 15. Крепеж @ 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов); 16. Выходной патрубок маслоохладителя; 17. Маслорадиатор; 18. Муфта маслопровода @ 50-55 Нм (37-40 фут-фунтов); 19. Впускной патрубок маслоохладителя; 20. Радиатор охлаждающей жидкости двигателя; 21. Вентилятор охлаждения; 22. Люверс; 23. Зажим; 24. Желудевый орех; 25. Гайка; 26. Поперечина
13. См. Рисунок 6-20. Ослабьте, но не снимайте гайки (10) Крепление узла к шпилькам передней опоры двигателя (1). Снимите крепления под радиатором в сборе, которые крепят поперечину к раме. Аккуратно потяните нижнюю часть узла радиатора/масляного радиатора вперед.
14. См. Рисунок 6-21. Удерживая каждый штуцер маслопровода гаечным ключом и держа чашку под концами маслопроводов, ослабьте и выкрутите втулки на картере (масло в) и масляный фильтр (выход нефти).
Рисунок 6-21. Удерживание фитинга маслопровода угловым ключом
15. Снимите гайки (10) Крепление радиатора в сборе к шпилькам крепления двигателя (1) и снимите узел радиатора/масляного радиатора.
Установка
Осторожно! Обязательно регулярно тщательно очищайте переднюю поверхность радиатора. Листья и другой мусор могут собираться на поверхности радиатора и ухудшать его работу. Это может привести к перегреву и повреждению двигателя.
1. Накройте переднее крыло полотенцем или защитным чехлом.
2. См. Рисунок 6-20. Прикрепите узел радиатора/масляного радиатора к раме и наденьте втулки маслопровода (18).
3. Навинтите, но не затягивайте гайки (J0) Крепление узла радиатора/масляного радиатора к шпилькам опоры двигателя (1).
Примечание. Маслопроводы должны быть расположены под углом и проложены так, чтобы не было помех между вентиляторами радиатора и маслопроводами, когда радиатор установлен на раме.
4. См. Рисунок 6-21. Удерживая каждый штуцер маслопровода (масло на входе и выходе масла) Угловым ключом установите и затяните втулки маслопровода моментом 53-58 Нм (39-42 фута-фунта).
5. См. Рисунок 6-20. Скользящая поперечина (26) через люверсы (22) на шпильках крепления радиатора. Установите поперечину на раму.
6. Затяните крепеж системы охлаждения следующим образом:
- а. Крепление поперечины моментом 20-26 Нм (15-19 фут-фунтов).
- б. Верхние крепежные гайки (10) до 19-27 Нм (15-20 фут-фунтов).
- в. Хомут для труб до 6,5 Нм (57 дюймов-фунтов).
- д. P-зажим с моментом 6-10 Нм (53-88 дюймов-фунтов).
- е. Хомуты на 3-4 Нм (27-35 дюймов-фунтов).
7. Проложите сливной шланг (4) переполнить бутылку.
8. Установите крышку радиатора.
9. Подключите:
- а. Разъем датчика положения коленвала [79].
- б. Верхний и нижний разъемы питания вентиляторов [97Т], [97В].
- в. Разъем статора к регулятору напряжения [46].
10. Установите левую и правую боковые крышки радиатора.
11. Заправьте двигатель маслом. Смотрите 1.6 Моторное масло и фильтр.
12. Установите нижнюю часть воздушного фильтра, комплекты скоростей, уплотнительные кольца и дыхательный шланг. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
13. Ослабьте пробку для выпуска воздуха. Залейте ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ И ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ HARLEY-DAVIDSON EXTENDED LIFE через заливную горловину. Смотрите 6.3 Охлаждающая жидкость двигателя.
14. Затяните пробку для удаления воздуха моментом 9–11 Нм (80-97 дюймов-фунтов). и замените герметичную крышку.
15. Установите воздушный фильтр, верхнюю часть воздушного фильтра и крышку воздушного фильтра. Смотрите 1.4 Воздушная камера и воздушный фильтр.
Осторожно! Прикрепите кабели к правильным клеммам аккумулятора, используя соответствующий момент затяжки. Чрезмерная затяжка болтов может привести к повреждению клемм аккумуляторной батареи, а неправильное подключение может привести к повреждению электрической системы мотоцикла.
Предупреждение! Всегда сначала подключайте положительный кабель аккумулятора. Если положительный кабель коснется земли при установленном отрицательном кабеле, возникающие искры могут вызвать взрыв батареи, что может привести к смерти или серьезной травме.
16. Замените отрицательный провод аккумуляторной батареи. Затянуть моментом 6,8-10,8 Нм (60-96 дюймов-фунтов).
17. Установите правую боковую крышку и макси-предохранитель.
18. После запуска двигателя проверьте масляные втулки и фитинги на предмет утечек масла. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте масло.
19. После запуска двигателя проверьте уровень охлаждающей жидкости в переливном бачке при холодной охлаждающей жидкости, поставив мотоцикл на подставку. Если уровень ниже линии COLD FULL, снимите крышку с переливного бачка и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не достигнет линии COLD FULL.
20. Продолжайте работать двигатель, проверяйте уровень и доливайте антифриз до тех пор, пока уровень жидкости не останется на отметке COLD FULL, когда мотоцикл будет быстро поставлен на подставку.