Снятие
1. Отсоедините регулятор холостого хода (МАК) разъем.
2. Отсоединить положение дроссельной заслонки (ТП) датчик.
3. См. Рисунок 3-11. Ослабьте хомуты корпуса дроссельной заслонки.
Рисунок 3-11. Ослабьте хомуты корпуса дроссельной заслонки
4. Отсоедините корпус дроссельной заслонки от резиновых уплотнений, потянув его вверх легкими покачивающими движениями. Если двигатель находится на шасси, нет необходимости отсоединять тросы дроссельной заслонки. Отведите корпус дроссельной заслонки и тросы в сторону и закрепите их подальше от двигателя.
5. См. Рисунок 3-12. Снимите крепления топливной рампы/уплотнения впускного коллектора. Нижняя гайка захватывается, но для снятия ее следует удерживать гаечным ключом.
Рисунок 3-12. Крепления уплотнения топливной рампы/впускного коллектора
6. См. Рисунок 3-13. Не трогая топливную рампу, поверните резиновый уплотнитель из-под топливной рампы.
Рисунок 3-13. Резиновое уплотнение
7. Снимите крепеж, удерживающий датчик MAP. Отсоедините разъем [80].
Рисунок 3-14. Топливная рампа с форсунками
8. См. Рисунок 3-15. Вытащите переднюю форсунку из передней впускной направляющей.
Рисунок 3-15. Передний инжектор
9. Освободив переднюю форсунку, поверните топливную рампу в сторону привода кулачка и вытащите заднюю форсунку из задней впускной направляющей.
10. См. Рисунок 3-14. Отсоедините разъем [84] передней форсунки и разъем [85] задней форсунки.
11. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя [90] и разъем датчика давления масла [120].
12. Отсоедините жгут проводов двигателя от разъема [145].
13. Разберите и обслужите топливную рампу и топливные форсунки. Смотрите 9.9 Топливная рампа/топливные форсунки.
Установка
1. Соберите топливную рампу и топливные форсунки. Смотрите 9.9 Топливная рампа/топливные форсунки.
2. Подсоедините жгут проводов двигателя к разъему [145].
3. Соедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя [90] и разъем датчика давления масла [120].
4. См. Рисунок 3-14. Подсоедините разъем [84] передней форсунки и разъем [85] задней форсунки к топливной рампе.
5. Поддерживая топливную рампу топливными трубками влево назад, вставьте заднюю форсунку в отверстие во впускной направляющей.
6. Переверните топливную рампу и вставьте переднюю форсунку во впускную канавку переднего цилиндра.
7. Поверните резиновые чехлы под топливной рампой и установите резиновые чехлы на впускные направляющие.
8. Установите крепления через топливную рампу в резиновые чехлы. Затянуть моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
9. См. Рисунок 3-16. Расположите впускные хомуты, как показано.
Рисунок 3-16. Впускные хомуты корпуса дроссельной заслонки
10. Вставьте корпус дроссельной заслонки и тросы в резиновые чехлы.
11. См. Рисунок 3-17. Затянуть хомуты впускного шланга (7) до 1,25 Нм (11 дюймов-фунтов).
Рисунок 3-17. Корпус дроссельной заслонки и топливная рампа: 1. Электродвигатель регулировки холостого хода; 2. Датчик положения дроссельной заслонки; 3. Топливная рампа; 4. Регулятор давления топлива; 5. Проверка давления топлива; 6. Инжектор; 7. Хомут @ 1,25 Нм (11 дюймов-фунтов); 8. Резиновый пыльник; 9. Тяга тяговая; 10. Крепеж @ 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов)
12. См 1.19 Свеча зажигания/катушка. Установите свечи зажигания и катушки. Затяните до:
- а. Затяните свечи зажигания моментом 23 Нм (17 футов-фунтов).
- б. Затяните крепления катушки моментом 9,7 Нм (85 дюймов-фунтов).
13. Прикрепите регулятор холостого хода (МАК) разъем.
14. Прикрепите положение дроссельной заслонки (ТП) датчик.
15. Установите угловые разъемы на жесткие топливопроводы от топливной рампы. Нажимайте до тех пор, пока не услышите характерный «щелчок».