2. Снимаем защитный резиновый пыльник прокачного штуцера тормозного суппорта и надеваем на штуцер эластичный прозрачный шланг подходящего диаметра, второй конец которого опускаем в чистую емкость, заполненную свежей тормозной жидкостью (см. «Гидропривод тормозов - замена тормозной жидкости и прокачка»).
3. Нажимаем 3-5 раз рычаг тормоза и удерживаем его нажатым.
4. Ослабляем прокачной штуцер, отвернув его ключом на 8 мм на 0,5-1,5 оборота. При этом рычаг начинает перемещаться. вытесняя тормозную жидкость через шланг.
5. После того как рычаг переместился до упора, заворачиваем штуцер, затем отпускаем рычаг тормоза.
Внимание! Не допускайте опустошения бачка, иначе прокачку придется проводить заново.
6. Повторяем операции по прокачке до тех пор, пока в выходящей из шланга тормозной жидкости не исчезнут пузырьки воздуха. Периодически контролируем уровень жидкости, при понижении уровня доливаем. При прокачке двух-дискового переднего тормозного механизма повторите операцию для второго суппорта.
7. Доливаем тормозную жидкость до верхней метки в смотровом окне бачка, устанавливаем мембрану, пластину мембраны и крышку бачка. Заворачиваем два винта крышки, вытираем потеки тормозной жидкости ветошью (см. «Гидропривод тормозов - замена тормозной жидкости и прокачка»).
Прокачка гидропривода заднего тормоза производится аналогично.