Внимание! Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить через каждые два года. При этом необходимо помнить, что смешивать разные тормозные жидкости нельзя. Тормозная жидкость токсична, работая с ней соблюдайте осторожность. При попадании на кожу ее необходимо смыть теплой водой с мылом. Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные части мотоцикла.
Очистите крышку бачка перед снятием. Используйте тормозную жидкость стандартов DOT 3 или DOT 4 из запечатанной емкости.
Передний тормозной механизм
1. Крестовой отверткой отворачиваем два винта крышки бачка.
2. Снимаем крышку бачка.
3. Снимаем пластину мембраны.
4. Снимаем мембрану.
5. Внимательно осматриваем крышку бачка, пластину мембраны и мембрану на отсутствие повреждений. Перед установкой на место следует очистить их от грязи и остатков старой тормозной жидкости.
6. Снимаем защитные резиновые пыльники прокачных штуцеров тормозных суппортов и надеваем на штуцеры эластичные прозрачные шланги подходящего диаметра, второй конец которых опускаем в чистые емкости, заполненные свежей тормозной жидкостью.
7. Ослабляем затяжку прокачных штуцеров, отвернув их ключом на 8 мм на 0,5-1,5 оборота.
8. Сливаем тормозную жидкость, плавно нажимая рычаг тормоза. Для того, чтобы избежать выплескивания тормозной жидкости, рекомендуется прикрыть бачок главного тормозного цилиндра чистой ветошью.
9. После начала слива тормозной жидкости, необходимо доливать в бачок свежую жидкость, во избежание попадания в систему воздуха.
8. Когда из сливного штуцера пойдет свежая жидкость, штуцер необходимо затянуть. После его затягивания необходимо несколько раз нажать тормозной рычаг до появления сопротивления нажатию. После долива жидкости до верхней метки в смотровом окне, устанавливаем мембрану, пластину мембраны и крышку бачка. Заворачиваем два винта крышки, вытираем потеки тормозной жидкости ветошью.
Задний тормозной механизм
Заменяем тормозную жидкость в заднем тормозном механизме.
1. Ключом на 8 мм отворачиваем болт крепления бачка главного тормозного цилиндра.
2. Отводим бачок на шланге от трубы рамы и отвинчиваем крышку.
Дальнейшая последовательность работы такая же, как и для переднего тормозного механизма (см. выше).