• В масле видны белесые примеси — эмульсия. Пробита прокладка головки блока цилиндров. В масло попадает антифриз. В этом случае необходим срочный ремонт двигателя и полная замена масла. Эксплуатация мотоцикла недопустима.
В масло попадает бензин. Масло слишком жидкое и пахнет бензином. Нарушена герметичность запорных игл карбюратора (одного или нескольких). В этом случае необходим ремонт топливной системы и полная замена масла. Эксплуатация мотоцикла крайне нежелательна. Если эта неисправность выявлена в дороге, то не рекомендуется движение с высокими нагрузками (высокие скорости, большие обороты двигателя).
При замене и доливке масла в двигатель было залито излишнее количество масла. Повышенный уровень масла может привести к выдавливанию сальников коленчатого вала и коробки передач. Рекомендуется удалить излишки масла из двигателя при помощи технического шприца.