Удалите следующее:
Выверните стопорный винт дроссельной заслонки из направляющей.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, когда банджо-болт топливного шланга снят или ослаблен.
Отсоедините 3-контактный серый разъем датчика TP и черный 3-контактный разъем датчика MAP.
Ослабьте винт крепления ленты и отсоедините водяной шланг.
Снимите дополнительный жгут проводов с зажима.
Снимите болты, хомут и корпус дроссельной заслонки.
Снимите уплотнительное кольцо.
Ослабьте контргайки и отсоедините тросы дроссельной заслонки от барабана дроссельной заслонки.
Не переводите дроссельную заслонку из полностью открытого положения в полностью закрытое после отсоединения троса дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной работе на холостом ходу.
Ослабьте винт крепления ленты и отсоедините водяной шланг.
Не переводите дроссельную заслонку из полностью открытого положения в полностью закрытое после отсоединения троса дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной работе на холостом ходу.
Уведомление:
- Не повредите корпус дроссельной заслонки. Это может привести к неправильной синхронизации дроссельной заслонки и клапана холостого хода.
- Корпус дроссельной заслонки имеет заводскую настройку. Не разбирайте устройство иным способом, чем указано в данном руководстве.
- Не ослабляйте и не затягивайте окрашенные в белый цвет болты и винты корпуса дроссельной заслонки. Ослабление или затягивание их может привести к сбою синхронизации дроссельной заслонки и клапана холостого хода.