Инспекция
Поверните ключ зажигания в положение «ON» и убедитесь, что топливный насос работает в течение нескольких секунд.
Если топливный насос не работает, проверьте следующее:
Откройте и поддержите переднюю часть топливного бака (стр. 3-4).
Отсоедините черный разъем 3P топливного насоса.
Поверните ключ зажигания в положение «ON» и измерьте напряжение между клеммами.
Соединение: Коричневый (+) - Зеленый (-).
На аккумуляторе должно быть напряжение в течение нескольких секунд.
Если напряжение аккумуляторной батареи есть, замените топливный насос.
Если напряжение аккумулятора отсутствует, проверьте следующее:
- Главный предохранитель 30 А
- Дополнительный предохранитель 10 А
- Выключатель остановки двигателя (стр. 19-13)
- Реле остановки двигателя (стр. 5-72)
- Реле отсечки топлива (стр. 5-50)
- Датчик угла крена (стр. 5-71)
- ЕСМ (стр. 5-73)
Снятие
Снимите топливный бак (стр. 5-50).
Выверните болты крепления топливного насоса.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, когда банджо-болт топливного шланга снят или ослаблен.
Снимите топливный бак (стр. 5-50).
Выверните болты крепления топливного насоса.
Всегда заменяйте уплотнительные шайбы, когда банджо-болт топливного шланга снят или ослаблен.
Снимите топливный насос в сборе и упаковку.
Замена топливного фильтра
Отсоедините топливные шланги от топливного фильтра.
Снимите винт и топливный фильтр.
Установите топливный фильтр в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на направление топливного фильтра.
Установка
Поместите новую упаковку на топливный бак.
Установите топливный насос, соблюдая осторожность, чтобы не повредить провод топливного насоса.
Установите и затяните гайки крепления топливного насоса в указанной последовательности.
Крутящий момент: 12 Н·м (1,2 кгс·м, 9 фунт-сила·фут).
Всегда заменяйте упаковку новой.