Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) [A] горит, это нормально.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) не загорается, перейдите к пункту «Индикатор ABS» (ВЕЛ) не горит (Когда замок зажигания повернут в положение ON) ".
Выключите зажигание.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) [A] не горит, это нормально.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) индикаторы, перейдите к шагу «Индикатор ABS» (ВЕЛ) Свет (Когда мотоцикл работает — нет сервисного кода) ".
Индикатор АБС (ВЕЛ) не горит (Когда замок зажигания повернут в положение ON)
Пройдите тест 1-го шага.
Проверьте напряжение между оранжевыми/черными и черно-желтыми клеммами разъема измерителя [A].
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Напряжение на клеммах
Стандарт: около 9 В
Если напряжение на клеммах не соответствует техническим характеристикам, выполните 2-й шаг.
Если напряжение на клеммах правильное, замените измерительный прибор в сборе.
Пройдите второй этап теста.
Отсоедините разъем гидроблока АБС и разъем счетчика.
Проверьте целостность цепи между оранжевой/черной клеммой разъема основного жгута проводов [A] и оранжевой/черной клеммой разъема основного жгута проводов [B].
Если есть непрерывность в лидерстве, 3-й шаг.
Если непрерывность провода нарушена, замените или отремонтируйте основной жгут проводов.
Пройдите третий этап теста.
Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора (см. 2-й шаг в разделе «Ненормальное напряжение источника питания» (Пониженное напряжение) (Сервисный код 52)).
Если напряжение на клеммах аккумулятора правильное, замените гидравлический блок АБС.
Индикатор АБС (ВЕЛ) Свет (Когда мотоцикл работает — нет сервисного кода)
Пройдите тест 1-го шага.
Проверьте напряжение между оранжевыми/черными и черно-желтыми клеммами разъема измерителя [A].
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Напряжение на клеммах
Стандарт: около 9–12 В
Если напряжение на клеммах не соответствует техническим характеристикам, замените измерительный прибор в сборе.
Если напряжение на клеммах правильное, второй шаг.
Пройдите второй этап теста.
Отсоедините разъем гидроблока АБС.
Проверьте напряжение между оранжевыми/черными и черно-желтыми клеммами разъема основного жгута проводов [A].
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Если напряжение на клеммах составляет около 9–12 В, замените главный жгут.
Если напряжение на клеммах равно 0 В, замените гидравлический блок АБС.