- Пройдите тест 1-го шага.
Измерьте воздушный зазор между датчиком вращения заднего колеса и ротором датчика.
- Толщиномер [А]
Воздушный зазор
Стандарт: 1 мм (0,04 дюйма)
Если измеренное значение превышает стандартное, проверьте каждую деталь на предмет деформации и ослабления крепления и внесите соответствующие исправления. Еще раз проверьте воздушный зазор.
Если измерение правильное, второй шаг.
- Пройдите второй этап теста.
Убедитесь, что между датчиком [A] и ротором датчика [B] нет железа или других магнитных отложений, а пазы ротора датчика не засорены.
Проверьте состояние установки датчика на предмет ослабления крепления.
Проверьте датчик и кончик ротора датчика на наличие деформации или повреждений (например, сколы зубьев ротора датчика).
Если датчик и ротор датчика в плохом состоянии, удалите все отложения. Установите правильно или замените неисправную деталь.
Если все верно, 3-й шаг.
- Пройдите третий этап теста.
Еще раз проверьте индикацию сервисного кода; сотрите сервисный код, выполните преддиагностическую проверку 1 и 2 и получите сервисный код.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) Горит [А], неисправен ЭБУ в гидроблоке АБС. Замените гидравлический блок АБС.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) [A] не горит, система ABS в норме (сервисный код не сохраняется; временный сбой.).