- Пройдите тест 1-го шага.
Отсоедините разъем системы самодиагностики ABS Kawasaki и разъем гидроблока ABS.
Проверьте целостность цепи между коричневой клеммой разъема на стороне основного жгута [A] и коричневой клеммой на стороне основного жгута [B].
Если есть преемственность в лидерстве, 2-й шаг.
Если непрерывность провода нарушена, замените или отремонтируйте основной жгут проводов.
- Пройдите второй этап теста.
Соедините разъем системы самодиагностики ABS Kawasaki и разъем гидроблока ABS.
Проверьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи, подсоедините ручной тестер к коричневой клемме разъема системы самодиагностики ABS Kawasaki [A] и заземлите.
Специальный инструмент — ручной тестер: 57001-1394
Включите зажигание.
Напряжение на клеммах аккумулятора
Стандарт: 9,6 В или более
Если напряжение на клеммах аккумулятора не соответствует техническим характеристикам, 3-й шаг.
Если напряжение на клеммах аккумулятора правильное, перейдите к 4-му шагу.
- Пройдите третий этап теста.
Зарядите или замените аккумулятор.
- Пройдите тест 4-го шага.
Еще раз проверьте индикацию сервисного кода; сотрите сервисный код, выполните преддиагностическую проверку 1 и 2 и получите сервисный код.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) Горит [А], неисправен ЭБУ в гидроблоке АБС. Замените гидравлический блок АБС.
Если загорелся индикатор ABS (ВЕЛ) [A] не горит, система ABS в норме (сервисный код не сохраняется; временный сбой.).