Снятие крышки сцепления
- Слейте моторное масло (Смотрите Замена моторного масла в главе «Периодическое техническое обслуживание»).
Снять:
- Правая задняя крышка рамы (Смотрите Снятие крышки задней рамы в главе «Рама»)
- Правый нижний обтекатель (Смотрите Снятие нижнего обтекателя в главе «Рама»)
- Нижний конец троса сцепления [A] (Смотрите Снятие троса сцепления) Болты крепления крышки сцепления [B]
- Поверните рычаг выключения сцепления [A] назад, как показано на рисунке, и снимите крышку сцепления [B].
- Около 90°[С]
Установка крышки сцепления
- Нанесите силиконовый герметик на места [A], где сопрягаемая поверхность картера соприкасается с прокладкой крышки сцепления, а также на проводящую втулку датчика коленчатого вала [B].
Герметик - Кавасаки Бонд (Силиконовый герметик): 92104-0004
- Убедитесь, что установочные штифты [C] находятся на своих местах.
- Замените прокладку крышки сцепления на новую.
- Затяните болты крепления крышки сцепления.
Момент затяжки болтов крепления крышки сцепления: 9,8 №м (1,0 кгс·м, 87 дюйм·фунт)
Снятие выпускного вала
Внимание: Не снимайте рычаг выключения сцепления и вал в сборе без крайней необходимости. Если его снять, может потребоваться замена сальника.
- Снимите крышку сцепления (Смотрите Снятие крышки сцепления).
- Вытащите рычаг и вал в сборе [A] прямо из крышки сцепления.
Установка выпускного вала
- Нанесите высокотемпературную смазку на кромки сальника на верхнем выступе крышки сцепления.
- Нанесите моторное масло на игольчатые подшипники в отверстии крышки сцепления.
- Нанесите смазку с дисульфидом молибдена на удерживающую толкатель часть [A] на валу выключения.
- Установите шайбу [B] и пружину [C].
- Вставьте вал выключения прямо в верхнее отверстие крышки сцепления.
Внимание: при вставке вала выключения будьте осторожны, чтобы не снять пружину сальника.
- Установите пружину [А], как показано.
- Выпускной вал [B]
- Крышка сцепления [С]
Разборка крышки сцепления
Снять:
- Крышка сцепления (Смотрите Снятие крышки сцепления)
- Освободите механизм наклона и вала в сборе (Смотрите Снятие выпускного вала)
- Сальник [А]
- Игольчатые подшипники [Б]
Снять:
- Указатель уровня масла [А]
- Крышка проверки ГРМ [B]
- Крышка болта ротора газораспределительного механизма [C] Пробка маслозаливной горловины [D]
Крышка сцепления в сборе
- Замените игольчатые подшипники и сальник на новые.
Примечание. Устанавливайте игольчатые подшипники так, чтобы маркировка производителя была обращена наружу.
- Установите игольчатые подшипники [A] и сальник [B] в положение, как показано на рисунке.
Нажмите [C] на подшипник так, чтобы поверхность подшипника [D] находилась заподлицо с торцом корпуса крышки сцепления [E].
- Нанесите воду на резинку масляного указателя [A] и нажмите на него [B] так, чтобы кольцо [C] было обращено наружу.
- Замените уплотнительные кольца следующих деталей новыми.
- Крышка для проверки ГРМ
- Крышка болта ротора ГРМ
- Маслозаливная пробка
- Нанесите смазку на новые уплотнительные кольца.
Затянуть:
Крутящий момент — крышка для проверки ГРМ: 3,9 Нм (0,40 кгс·м, 35 дюйм·фунт)
Крышка болта ротора ГРМ: 4,9 Нм (0,50 кгс·м 43 дюйм·фунт)
Пробка маслозаливной горловины: затягивается вручную