Замена шарикового и игольчатого подшипника
Внимание: Не снимайте шариковые или игольчатые подшипники без необходимости. Удаление может повредить их.
- Используя пресс или съемник, снимите шарикоподшипник и/или игольчатый подшипник.
Примечание. При отсутствии вышеупомянутых инструментов удовлетворительные результаты можно получить, нагрев корпус примерно до 93°C (200°F) макс., и вдавливая или выворачивая подшипник.
Внимание: Не нагревайте корпус горелкой. Это исказит дело. Замочите корпус в масле и нагрейте масло.
- Используя пресс и набор оправок для подшипников [А], установите новый шарикоподшипник до упора в нижнюю часть корпуса.
Новые игольчатые подшипники необходимо запрессовать в картер так, чтобы их конец находился заподлицо с торцом отверстия.
Специальный инструмент — набор отверток для подшипников: 57001-1129
Износ шариковых и игольчатых подшипников
Внимание: Не снимайте подшипники для проверки. Удаление может повредить их.
- Проверьте шарикоподшипники.
Поскольку шарикоподшипники изготавливаются с очень жесткими допусками, износ следует оценивать на ощупь, а не путем измерения. Очистите каждый подшипник растворителем с высокой температурой вспышки, высушите (не вращайте подшипник, пока он сухой), и смажьте его моторным маслом.
Прокрутите [A] подшипник вручную, чтобы проверить его состояние.
Если подшипник шумит, вращается с трудом или имеет неровности, замените его.
- Проверьте игольчатые подшипники.
Ролики игольчатого подшипника обычно изнашиваются очень незначительно, и износ трудно измерить. Вместо измерения осмотрите подшипник на предмет истирания, изменения цвета или других повреждений.
Если есть сомнения относительно состояния игольчатого подшипника, замените его.
Проверка сальника
- Осмотрите сальники.
Замените его, если губы деформированы, обесцвечены (что говорит о том, что резина испортилась), затвердевшие или поврежденные иным образом.