Проверка провисания приводной цепи
- Обратитесь к Проверка провисания приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание».
Регулировка провисания приводной цепи
- Обратитесь к Регулировка провисания приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание».
Проверка/регулировка углов установки колес
- Обратитесь к Проверка сход-развала колес в главе «Периодическое обслуживание».
Проверка износа приводной цепи
- Обратитесь к Проверка износа приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание».
Смазка приводной цепи
- Обратитесь к Проверка состояния смазки приводной цепи в главе «Периодическое обслуживание».
Снятие приводной цепи
Примечание. Поскольку приводная цепь установлена через маятник, снять цепь можно только путем ее разрезания. Подготовьте новый палец звена, пластину звена, смазочные уплотнения и инструменты для повторного соединения с цепью.
Снять:
- Крышка звездочки двигателя (Смотрите Снятие звездочки двигателя)
- Болты [А]
- Крышка цепи [B]
- Используя подходящий инструмент, разрежьте приводную цепь, сняв штифты звеньев.
Рекомендуемый инструмент: EK Joint Tool #50
Внимание: перед снятием прочтите руководство по эксплуатации инструмента.
- Тело [А]
- Руль [Б]
- Режущий и клепальный штифт [C]
- Для резки [D]
- Для клепания [клавиша E]
- Держатель пластины (a) [Ф]
- Держатель пластины (b) [Г]
- Калибр [В]
- Отшлифуйте [A] головку булавки, чтобы она стала плоской.
- Установите режущий и клепальный штифт [B], как показано на рисунке.
- Завинчивайте держатель кеглей до тех пор, пока он не коснется пальца цепи.
- Убедитесь, что режущий штифт попадает в центр пальца цепи.
- Прикрутите руль [A] к корпусу.
- Поверните держатель пальца гаечным ключом [B] по часовой стрелке, чтобы извлечь палец цепи.
Установка приводной цепи
- Соедините новую приводную цепь со старой приводной цепью и потяните конец старой приводной цепи, пока они не изменят положение.
- Снимите старую приводную цепь с новой приводной цепи.
- Нанесите смазку на пальцы тяги [A] и сальники [B] [C].
- Подключите приводную цепь задней звездочки через маятник.
- Вставьте штифты звеньев в концы приводной цепи.
- Установите смазочные уплотнения [C].
- Установите соединительную пластину так, чтобы метка [D] была обращена наружу.
- Нажмите на соединительную пластину рукой или плоскогубцами, чтобы зафиксировать ее.
- В случае использования цепи смазочных уплотнений убедитесь, что смазочные уплотнения установлены правильно.
- Установите держатель тарелки (a) [A] и держатель тарелки (b) [B] на теле.
- Установите держатель тарелки (a) для соединения пластины.
- Вручную поверните держатель штифта до тех пор, пока держатель пластины не (b) касается другой соединительной пластины.
- Поверните держатель штифта гаечным ключом по часовой стрелке, пока два штифта звена не войдут в паз держателя пластины (a).
- Снимаем держатель тарелки (a).
- Установите держатель тарелки (b) [A] и режущий и клепальный штифт [B], как показано на рисунке.
- Поворачивайте держатель штифта до тех пор, пока заклепочный штифт не коснется штифта звена.
- Поворачивайте ключ по часовой стрелке до тех пор, пока кончик заклепочного штифта не коснется штифта звена.
- Заклепайте это.
- То же самое касается и другого контакта.
- После установки проверьте закрепленную область штыря звена на наличие трещин.
- Измерьте внешний диаметр [A] пальца звена и ширину пластин звена [B].
Внешний диаметр соединительного штифта
Стандарт: 5,7-6,0 мм (0,22-0,24 дюйма.)
Соединительные пластины внешняя ширина
Стандарт: 17,25-17,45 мм (0,679-0,687 дюйма.)
Если показание превышает указанную длину, разрежьте и снова соедините цепь.
- Проверьте движение роликов.
- Отрегулируйте провисание приводной цепи после установки цепи (Смотрите Регулировка провисания приводной цепи в главе «Периодическое техническое обслуживание»).