- Убедитесь, что ручка дроссельной заслонки [А] плавно перемещается из полностью открытого положения в закрытое, а дроссельная заслонка быстро и полностью закрывается под действием возвратной пружины во всех положениях рулевого управления.
Если рукоятка дроссельной заслонки не возвращается должным образом, проверьте прокладку троса дроссельной заслонки, свободный ход рукоятки и повреждение троса. Затем смажьте трос дроссельной заслонки.
- Проверьте свободный ход ручки газа [B].
Если свободный ход неправильный, отрегулируйте трос газа.
Свободная игра с дроссельной заслонкой
Стандарт: 2-3 мм (0,08-0,12 дюйма.)
При необходимости отрегулируйте трос дроссельной заслонки следующим образом.
- Ослабьте контргайку [А] на верхнем конце троса акселератора.
- Полностью поверните регулятор [B] так, чтобы обеспечить свободный ход ручки газа.
- Ослабьте контргайку [A] в середине троса тормоза.
- Поворачивайте регулятор [B] до тех пор, пока не исчезнет люфт при полностью закрытой рукоятке дроссельной заслонки.
- Затяните контргайку.
- Поворачивайте регулятор троса акселератора до тех пор, пока не будет достигнут необходимый свободный ход рукоятки дроссельной заслонки.
- Затяните контргайку.