Примечание. Эти процедуры объясняются исходя из предположения, что впускная и выпускная системы двигателя находятся в хорошем состоянии.
- Расположите мотоцикл вертикально.
- Снимите резиновые колпачки [А] с фитингов каждого корпуса дроссельной заслонки.
Внимание: Не снимайте шланг датчика давления воздуха на впуске [B] на левом штуцере корпуса дроссельной заслонки.
- Подключить вакуумметр (специальный инструмент) и шланги [A] к фитингам корпуса дроссельной заслонки, как показано.
Специальный инструмент — вакуумметр: 57001-1369
- Подсоедините высокоточный тахометр к одному из первичных проводов катушки стержня.
- Запустите двигатель и тщательно его прогрейте.
- Проверьте частоту холостого хода с помощью высокоточного тахометра [А].
- Откройте и закройте дроссельную заслонку.
Если скорость холостого хода выходит за пределы указанного диапазона, отрегулируйте ее.
Внимание: Не измеряйте скорость холостого хода по тахометру измерительного блока.
- На холостом ходу двигателя проверьте вакуум в двигателе с помощью вакуумметра [B].
Вакуум двигателя
Стандарт: 37,9±1,3 кПа (285±10 мм рт.ст) на холостом ходу 1 300±50 об/мин (об/мин)
Если какой-либо вакуум не соответствует техническим характеристикам, закручивайте байпасные винты до тех пор, пока он не сядет полностью, но не плотно.
Специальный инструмент — регулятор направляющего винта, E [A]: 57001-1603
Внимание: не перетягивайте их. Они могут быть повреждены и требуют замены.
- Выверните перепускной винт более высокого вакуума между #1 [A] и #2 [B] в сторону более низкого вакуума.
- Открывайте и закрывайте дроссельные заслонки после каждого измерения и при необходимости регулируйте скорость холостого хода.
- Осмотрите пылесосы, как и раньше.
Если оба вакуума соответствуют техническим характеристикам, завершите синхронизацию вакуума двигателя.
Если какой-либо вакуум не может быть отрегулирован в соответствии со спецификацией, снимите байпасные винты № 1, № 2 и очистите их.
- Снимите перепускной винт [A], пружину [B], шайбу [C] и уплотнительное кольцо [D].
Проверьте перепускной винт и его отверстие на наличие нагара.
Если нагар накопился, сотрите нагар с перепускного винта и отверстия ватным диском, пропитанным растворителем с высокой температурой вспышки.
Замените уплотнительное кольцо на новое.
Проверьте коническую часть [E] байпасного винта на наличие износа или повреждений.
Если байпасный винт изношен или поврежден, замените его.
- Закручивайте байпасный винт до тех пор, пока он не встанет полностью, но не плотно.
- Повторите ту же процедуру для других обходных винтов.
- Повторите синхронизацию.
Если вакуум в порядке, проверьте выходное напряжение главного датчика дроссельной заслонки (Смотрите Проверка выходного напряжения главного датчика дроссельной заслонки в топливной системе (DFI)).
Специальный инструмент — адаптер настройки датчика дроссельной заслонки: 57001-1538
Подключения выходного напряжения главного датчика дроссельной заслонки к адаптеру
- Метр (+) → Р (Датчик Да/Б) вести
- Метр (-) → Вт (Датчик БР/БК) вести
Стандарт: 1,005–1,035 В постоянного тока (при открытии дроссельной заслонки на холостом ходу)
Если выходное напряжение выходит за пределы допустимого диапазона, проверьте входное напряжение дроссельной заслонки (Смотрите Проверка входного напряжения главного датчика дроссельной заслонки в топливной системе (DFI)).
- Снимите шланги вакуумного манометра и установите вакуумные шланги и резиновые колпачки.