Удаление EXCVA и EXCV
- Выключите зажигание.
- Снимите левую боковую крышку рамы. (9-5)
- Подключите специальный инструмент (Переключатель выбора режима) к соединителю дилерского режима. (5-18)
- После включения переключателя специального инструмента включите зажигание.
- 09930-82720: Переключатель выбора режима
- Снимите резиновую крышку 1.
- Проверьте прорези для тросов А шкива EXCVA лицевой стороной назад (положение регулировки) как показано.
- Выключите зажигание.
Внимание: Перед снятием EXCVA обязательно установите шкив EXCVA в положение регулировки.
- Снимите выхлопную трубу и глушитель. (7-8)
- Снимите крышку EXCVA 2.
- Удерживая шкив EXCVA разводным ключом, ослабьте болт крепления шкива.
Осторожность:
- Ослабляя или затягивая болт шкива, обязательно фиксируйте шкив разводным ключом, иначе EXCVA может повредиться.
- Не используйте разводной ключ для поворота шкива EXCVA, чтобы не повредить внутреннюю шестерню EXCVA.
- Отсоедините трос № 2 3, а затем трос № 1 4 от шкива.
- Снимите EXCVA 5.
- Снимите крышку EXCV 6 со шкива EXCV.
- Отсоедините кабели № 1 7 и № 2 8.
EXCVA инспекция (5-83).
Осмотр EXCV
- Поверните EXCV вручную и убедитесь, что он движется плавно.
- Если он не движется плавно, замените EXCV вместе с корпусом глушителя.
- При необходимости обезуглероживайте EXCV.
Осторожность:
- Не пытайтесь разбирать EXCV.
- EXCV доступен только в сборе с корпусом глушителя.
Проверка кабеля
- Осмотрите тросы на предмет износа или перегиба, если они повреждены, замените их новыми.
Примечание. Кабели EXCV идентифицируются по хромированному цвету и форме.
- Кабель №1 1: 11276-48G0
- Кабель № 2 2: 11277-48G0
Установка EXCVA и EXCV
Установите EXCVA и EXCV в порядке, обратном снятию.
Обратите внимание на следующие моменты:
- Временно подсоедините тросы EXCV к шкиву EXCV.
- Отрегулируйте зазор А между концом регулятора и шкивом EXCV так, чтобы он составлял 4 мм (0,16 дюйма) и более.
- Выпрямите трос № 1 и поворачивайте регулятор троса № 1 1 внутрь или наружу до тех пор, пока внутренняя длина троса В не станет 42–43 мм (1,65–1,69 дюйма).
- Отрегулировав длину внутреннего троса В, затяните контргайку 2.
Кабель № 1: 11276-48G0
- Выпрямите трос № 2 и полностью заверните регулятор троса 3.
Кабель № 2: 11277-48G0
- Ослабьте контргайки 4 и поворачивайте регулятор троса № 2 5 внутрь или наружу до тех пор, пока внутренняя длина троса С не станет 58 - 59 мм (2,28–2,32 дюйма).
- Отрегулировав длину внутреннего троса С, затяните контргайки 4.
- Подсоедините трос № 1 6 и трос № 2 7 к шкиву EXCVA.
- Проверьте EXCVA в положении регулировки. (7-2)
Внимание: не используйте разводной ключ для поворота шкива EXCVA, чтобы не повредить внутреннюю шестерню EXCVA.
- Установите шкив 8 на вал 9.
Примечание. Убедитесь, что линия D вала и пазы для кабеля E направлены вверх, как показано на рисунке.
- Удерживая шкив EXCVA разводным ключом, затяните болт крепления шкива указанным моментом затяжки.
Болт крепления шкива EXCVA: 5 Н·м (0,5 кгс·м, 3,5 фунт-фут)
Внимание: Ослабляя или затягивая болт шкива, обязательно фиксируйте шкив разводным ключом, иначе EXCVA может повредиться.
- После подключения троса № 2 10 ослабьте контргайку 11 и поверните регулятор 12 внутрь или наружу до 8,5 – 9,5 мм (0,33–0,37 дюйма) предусмотреть длину резьбы F на кулачке регулятора троса и затянуть контргайку 11.
Внимание: пазы для кабеля шкива EXCVA должны быть расположены назад (положение регулировки). (7-2)
Примечание. После осмотра правильно установите резиновую крышку 13.
Регулировка EXCVA
1-й шаг:
- Установите EXCVA в положение регулировки. (7-2)
- Убедитесь, что кабель № 2 и кабель № 1 закреплены в зажиме.
2-й шаг:
- Выключите переключатель выбора режима.
- Включите зажигание, чтобы проверить работу EXCVA.
- Включите переключатель выбора режима.
- Если C46 не отображается на ЖК-дисплее (ОТОБРАЖАТЬ), регулировка завершена правильно. В этом случае нет необходимости переходить к 3-му шагу.
- Если отображается C46, повторите процедуру регулировки, начиная с 3-го и 4-го шага.
3-й шаг:
- Эта процедура требуется только в том случае, если указан C46.
- Выключите зажигание.
- Снимите нижнюю крышку рамы. (7-8)
- Вставьте два медных провода в заднюю часть соединителя проводов датчика положения 1.
- Отсоедините разъем 2 подводящего провода двигателя EXCVA.
- Чтобы перевести EXCV в полностью закрытое положение, подайте напряжение 12 В на клеммы A и B.
- Плюсовой провод — А (Розовый провод) Терминал
- Минусовый провод — Б (Серый провод) Терминал
Внимание: Во избежание повреждения двигателя прекратите подачу напряжения 12 В, как только EXCV достигнет полностью закрытого положения.
- Включите зажигание.
- Измерьте выходное напряжение датчика положения в полностью закрытом положении.
Выходное напряжение датчика положения:
- EXCV полностью закрыт: 0,5 ≤ выходное напряжение ≤ 1,5 В (+ Желтый - − Б/Бр)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение
Если измеренное напряжение меньше указанного в спецификации, отрегулируйте регулятор троса № 1 следующим образом:
- Установите EXCVA в положение регулировки. (7-2)
Внимание: регулировка троса № 1 при полностью закрытом EXCV может привести к повреждению EXCVA. Обязательно отрегулируйте трос № 1, установив EXCV в положение регулировки.
- Выверните регулятор троса № 1 3.
- Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока выходное напряжение не станет заданным значением.
Выходное напряжение датчика положения:
- EXCV полностью закрыт: 0,5 ≤ выходное напряжение ≤ 1,5 В
- К следующему шагу.
Примечание. Если после регулировки напряжения отображается код C46, увеличьте напряжение до 0,9 В.
4-й шаг:
- Чтобы установить EXCV в полностью открытое положение, подайте напряжение 12 В на клеммы A и B.
- Плюсовой провод — В (Серый провод) Терминал
- Минусовый провод — А (Розовый провод) Терминал
Внимание: Во избежание повреждения двигателя прекратите подачу напряжения 12 В, как только EXCV достигнет полностью открытого положения.
Измерьте выходное напряжение датчика положения в полностью открытом положении.
Выходное напряжение датчика положения:
- EXCV полностью открыт: 3,5 ≤ выходное напряжение ≤ 4,5 В (+ Желтый - − Б/Бр)
- Если измеренное напряжение превышает указанное, отрегулируйте регулятор троса № 2 следующим образом:
- Установите EXCVA в положение регулировки. (7-2)
Внимание: регулировка троса № 2 при полностью открытом EXCV может привести к повреждению EXCVA. Обязательно отрегулируйте трос № 2, установив EXCV в положение регулировки.
- Выверните регулятор троса № 2 1.
- Повторяйте описанную выше процедуру до тех пор, пока выходное напряжение не окажется в пределах указанного значения.
Выходное напряжение датчика положения:
- EXCV полностью открыт: 3,5 ≤ выходное напряжение ≤ 4,5 В
- После регулировки кабелей EXCV выполните второй шаг, чтобы убедиться, что C46 не отображается.