Пользовательский режим
НЕИСПРАВНОСТЬ | LCD (ОТОБРАЖАТЬ) ИНДИКАЦИЯ А | FI ИНДИКАТОР ИНДИКАЦИЯ B | РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ |
"NO" | Одометр *1 | — | — |
"ДА" Двигатель может запуститься | Одометр (*1) и буквы «FI» *2 | Индикатор FI загорится. | Каждые 2 сек. Одометр (*1) и «FI» обозначаются попеременно. |
Двигатель не запускается | Буква "ФИ" *3 | Индикатор FI загорится и начнет мигать. | «FI» отображается постоянно. |
*1: Текущая буква отображается на одометре, счетчике пройденного пути или часах.
*2: Если один из сигналов не получен ECM, схема безопасности срабатывает и впрыск не прекращается. В данном случае «FI» и одометр (*1) отображаются на ЖК-панели, и мотоцикл может двигаться.
* 3: Сигнал впрыска прекращается, когда сигнал датчика положения коленчатого вала, сигнал датчика опрокидывания, оба сигнала зажигания №1/#2, оба сигнала форсунки №1/#2, сигнал реле топливного насоса или сигнал замка зажигания не поступают. отправлено в ЕСМ. В этом случае на ЖК-панели отображается «FI». Мотоцикл не едет.
«CHEC»: На ЖК-панели отображается «CHEC», если в течение 3 секунд не поступает сигнал связи от блока управления двигателем.
Например:
- Зажигание включено, а выключатель двигателя выключен. В этом случае спидометр не получает сигнала от ECM, а на панели отображается «CHEC».
- Если отображается CHEC, на ЖК-дисплее не отображается код неисправности. Необходимо проверить жгут проводов между блоком управления двигателем и разъемами спидометра.
- Возможная причина этой индикации заключается в следующем;
- Выключатель двигателя находится в положении ВЫКЛ. Система блокировки боковой подножки/зажигания не работает. Сгорел предохранитель зажигания.
Дилерский режим
Неисправная функция запоминается в компьютере. Используйте разъем специального инструмента для подключения к разъему дилерского режима. Запомненный код неисправности отображается на ЖК-дисплее (ОТОБРАЖАТЬ) панель. Неисправность означает, что ECM не получает сигнала от устройств. Затронутые устройства указаны в форме кода.
- 09930-82720: Переключатель выбора режима
Внимание: Перед проверкой кода неисправности не отсоединяйте разъемы проводов контроллера ЭСУД. Если разъемы от ECM отсоединены, память кодов неисправностей стирается и код неисправности невозможно проверить.
НЕИСПРАВНОСТЬ | LCD (ОТОБРАЖАТЬ) ИНДИКАЦИЯ | СВЕТОВАЯ ИНДИКАТОР FI ИНДИКАЦИЯ | РЕЖИМ ИНДИКАЦИИ |
"NO" | C00 | Индикатор FI погаснет. | — |
"ДА" | C**код указывается от маленькой цифры к большой. | Каждые 2 секунды указывается код. |
CODE | НЕИСПРАВНОСТЬ ЧАСТИ | ПРИМЕЧАНИЯ |
C00 | None | Нет дефектной детали |
C12 | Датчик положения коленчатого вала (ЦКПС) | Сигнал приемной катушки, генератор |
C13 | Датчик давления воздуха на впуске №2 (ИППС №2) | Для переднего цилиндра |
C14 | Датчик положения дроссельной заслонки (ТПС) | *1 |
C15 | Температура охлаждающей жидкости двигателя. датчик (ECTS) | |
C17 | Датчик давления воздуха на впуске №1 (ИППС №1) | Для заднего цилиндра |
C21 | Температура всасываемого воздуха. датчик (ИАТС) | |
C23 | Датчик опрокидывания (Условия использования) | |
C24 | Сигнал зажигания №1 (Катушка ИГ №1.1) | Для заднего цилиндра |
C25 | Сигнал зажигания №2 (Катушка IG № 2.1) | Для переднего цилиндра |
C26 | Сигнал зажигания №1 (Катушка IG № 1.2) | Для заднего цилиндра |
C27 | Сигнал зажигания №2 (Катушка IG № 2.2) | Для переднего цилиндра |
C28 | Вторичный привод дроссельной заслонки (СТВА) | |
C29 | Дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (СТПС) | *2 |
C31 | Сигнал положения передачи (переключатель общего назначения) | |
C32 | Сигнал форсунки №1 (ФИ №1) | Для заднего цилиндра |
C33 | Сигнал форсунки №2 (ФИ №2) | Для переднего цилиндра |
C40 | Клапан регулировки холостого хода (клапан ISC) | |
C41 | Система управления топливным насосом (Система управления ФП) | Топливный насос, реле бензонасоса |
C42 | Сигнал замка зажигания (Сигнал переключателя IG) | Анти-вор |
C44 | Подогреваемый датчик кислорода №2 (HO2S № 2) | Для Е-02, 19, 24 |
C46 | Привод регулирующего клапана выпуска (EXCVA) | |
C49 | Электромагнитный клапан управления ПАРЫ № 2 (ПАРА клапана №2) | За исключением E-03, 28, 33 |
C60 | Система управления вентилятором охлаждения | Реле вентилятора охлаждения |
C61 | Электромагнитный клапан управления ПАРЫ №1 (ПАРА №1) | |
C64 | Подогреваемый кислородный датчик №1 (HO2S №1) | Для Е-02, 19, 24 |
В ЖК (ОТОБРАЖАТЬ) панели код неисправности указывается от маленького кода к большому.
*1: Чтобы получить правильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, базовое положение датчика отображается на ЖК-дисплее (ОТОБРАЖАТЬ) панель. Код неисправности указывается тремя цифрами. Перед тремя цифрами появляется линия в любой из трех позиций: верхней, средней или нижней. Если на индикации находится верхняя или нижняя линия при частоте вращения двигателя 900 об/мин, слегка поверните датчик положения дроссельной заслонки и доведите линию до середины. В нормальном состоянии стопорный винт дроссельной заслонки слегка прижимает дроссельные заслонки, и отображается средняя линия.
*2: Когда сигналы вторичного привода дроссельной заслонки и вторичного датчика положения дроссельной заслонки не передаются в ECM. При этом С28 и С29 обозначаются попеременно.
Регулировка ДПДЗ
1. Прогрейте двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода.
При необходимости отрегулируйте частоту вращения двигателя до 900 об/мин. (6-22)
2. Подключите специальный инструмент (Переключатель выбора режима) к разъему дилерского режима на жгуте проводов.
3. Снимите топливный бак. (6-3)
4. Снимите правый корпус воздухоочистителя. (6-13)
5. Если необходима регулировка датчика положения дроссельной заслонки, ослабьте винт, поверните датчик положения дроссельной заслонки и доведите линию до середины.
6. Затем затяните винт, чтобы зафиксировать датчик положения дроссельной заслонки.
- 09930-11950: Ключ Torx
- 09930-82720: Переключатель выбора режима
На ЖК-дисплее линия отображается в течение 0,4 секунды. одновременно, а когда такое отображение повторяется два раза, оно указывает на текущее положение, в котором зафиксирован датчик.
А. Неверно; Б. Правильное положение