Шаг 1
- Снимите топливный бак. (6-3)
- Снимите клапан ISC. (6-18)
- Подсоедините муфту клапана ISC 1 и шланги 2.
- Подключите специальный инструмент (Переключатель выбора режима) к соединителю дилерского режима. (5-18)
- Отсоедините вакуумные шланги 3 от каждого корпуса дроссельной заслонки.
- Подсоедините шланги вакуумного тестера 4 к каждому вакуумному ниппелю на корпусе дроссельной заслонки.
Шаг 2
Прогрейте двигатель следующим образом:
- Лето: ок. 5 мин на холостом ходу об/мин
- Зима: ок. 8 мин на холостом ходу об/мин
- Температура воды должна быть более 80°C (176°F) а затем подождите 30 секунд.
- Затем клапан ISC автоматически устанавливается в положение синхронизации корпуса дроссельной заслонки.
- Проверьте разницу вакуума между №1 и №2.
- Отрегулируйте синхронизацию дроссельной заслонки и скорость холостого хода при 900 об/мин, поворачивая воздушный винт необходимым образом.
Внимание: Избегайте попадания грязи в корпус дроссельной заслонки при работе двигателя без камеры воздухоочистителя. Грязь, попавшая в двигатель, повредит внутренние детали двигателя.
Примечание. Всегда устанавливайте частоту вращения двигателя на уровне 900 об/мин.
- Если регулировка еще не выполнена правильно, снимите каждый воздушный винт, очистите его спреем для очистки карбюратора и просушите сжатым воздухом.
- Также очистите каналы воздушных винтов.
Примечание:
- Медленно поверните воздушный винт по часовой стрелке и подсчитайте количество оборотов, пока винт не войдет в посадку.
- Запишите, сколько поворотов было сделано, чтобы винт можно было правильно вернуть в исходное положение после очистки.
Шаг 3
Повторите процедуры шага 2.