- Отсоедините вакуумные шланги 1 датчика IAP, шланги 2 клапана ISC и шланги подачи топлива 3.
- Снимите топливопроводы и шланг в сборе 4.
- Снимите топливные форсунки 5.
- Снимите датчик TP 6 и датчик STP 7 с помощью специального инструмента.
- 09930-11950: Ключ Torx
Примечание. Перед разборкой отметьте исходное положение каждого датчика краской или палочкой для точной повторной установки.
Внимание: Никогда не снимайте STVA 8 с корпуса дроссельной заслонки.
Внимание: Этот винт 8 отрегулирован на заводе на момент поставки, поэтому не снимайте и не поворачивайте его, если нет иной необходимости.
Внимание: Никогда не снимайте вторичный дроссельный клапан 10 и дроссельный клапан 11.
Чистка дроссельной заслонки
Предупреждение: Некоторые химикаты для чистки карбюратора, особенно растворы для замачивания, очень агрессивны, и с ними следует обращаться осторожно. Всегда следуйте инструкциям производителя химиката по правильному использованию, обращению и хранению.
- Чистые проходы (кроме основного отверстия) распылителем для очистки карбюратора и просушить сжатым воздухом.
Осторожность:
- Никогда не очищайте основное отверстие корпуса дроссельной заслонки во избежание выпадения молибдена из дроссельной заслонки.
- Не используйте проволоку для очистки проходов. Проволока может повредить проходы. Если компоненты невозможно очистить с помощью аэрозольного очистителя, возможно, потребуется использовать чистящий раствор для погружения и дать им впитаться. Всегда следуйте инструкциям производителя химикатов по правильному использованию и очистке компонентов корпуса дроссельной заслонки. Не наносите химикаты для чистки карбюратора на резиновые и пластиковые материалы.
Проверка
Проверьте следующие элементы на предмет повреждений или засорения:
- уплотнительное кольцо
- Дроссельный клапан
- Вторичный дроссельный клапан
- Вакуумный шланг
- Напорный шланг
- Пылезащитный уплотнитель форсунки