- При полностью закрытом STV установите датчик STP 1 и затяните крепежный винт датчика STP с указанным моментом затяжки.
Примечание:
- Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.
- Совместите конец A вторичного вала дроссельной заслонки с канавкой B датчика STP.
- При необходимости нанесите SUZUKI SUPER GREASE «A» на конец A вторичного вала дроссельной заслонки.
- 99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE «A» или эквивалент
- 09930-11950: Ключ Torx
- Винт крепления датчика STP: 3,5 Нм (0,35 кгс·м, 2,5 фунт·фут)
Примечание:
- Убедитесь, что клапан STP открывается или закрывается плавно.
- Если необходима настройка датчика STP, см. процедуру настройки датчика STP на стр. 6-22.
- При полностью закрытой дроссельной заслонке установите датчик TP 2 и затяните крепежный винт датчика TP с указанным моментом затяжки.
Примечание:
- Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо.
- Совместите конец вала дроссельной заслонки C с канавкой D датчика TP.
- При необходимости нанесите SUZUKI SUPER GREASE «A» на конец вала дроссельной заслонки C.
- 99000-25010: SUZUKI SUPER GREASE «A» или эквивалент
- 09930-11950: Ключ Torx
- Винт крепления датчика TP: 3,5 Нм (0,35 кгс·м, 2,5 фунт·фут)
Примечание:
- Убедитесь, что дроссельная заслонка открывается или закрывается плавно.
- Порядок настройки датчика TP. (5-20)
- Нанесите тонкий слой моторного масла на новое уплотнение подушки 3 и уплотнительное кольцо 4.
Внимание: Замените уплотнение подушки и уплотнительное кольцо новыми.
- Установите топливную форсунку 5, вставив ее прямо в нагнетательный патрубок 6.
Примечание. Совместите муфту E форсунки с выступом F нагнетательной трубки.
Внимание: Никогда не поворачивайте инжектор, нажимая на него.
- Установите топливопроводы и шланг в сборе 7 на корпус дроссельной заслонки.
Внимание: Никогда не поворачивайте топливные форсунки во время их установки.
- Затяните винты крепления топливопровода указанным моментом затяжки.
Винт крепления топливопровода: 5 Нм (0,5 кгс·м, 3,5 фунт·фут)