Установите кронштейны, болты и гайки, как показано ниже.
Примечание.
- Гайки двигателя самоконтрящиеся и не предназначены для последующей установки. Используйте новые гайки. Затяните гайки нормируемым моментом.
- Нанесите небольшое кол-во фиксатора резьбы THREAD LOCK SUPER "1303", как показано ниже.
99000-32030: фиксатор резьбы THREAD LOCK SUPER "1303".
КРЕПЕЖ | ДЛИНА БОЛТОВ |
Болт А | 100 мм |
Болт B | 16 мм |
Болт C | 65 мм |
Болт D | 55 мм |
Болт E | 60 мм |
Болт F | 70 мм |
№ п/п | Н-м | кгс-м |
(1) | 88 | 8,8 |
(2), (3) | 40 | 4,0 |
(4), (5) | 41 | 4,1 |
(В) | 23 | 2,3 |
Установите хомуты карбюратора, как показано ниже.
(со стороны воздушного фильтра) | (со стороны двигателя) |
Установите маслопроводы и затяните их болты нормированным моментом.
Установите маслопроводы и затяните их болты нормированным моментом.
Болты соединений маслопроводов: 20 Н-м (2,0 кгс-м).
Внимание! Используйте новые прокладки, чтобы предотвратить протечки.
После установки двигателя проложите провода, тросы и шланги, как указано в разделах 7-9, 7-11, 7-12 и 7-13).
Отрегулируйте следующие позиции в соответствии с требованиями.
Трос сцепления (раздел 2-13).
Тросы газа (раздел 2-12).
Холостой ход (раздел 2-13).
Цепь (раздел 2-13).
Залейте 1600 мл моторного масла вязкостью SAE 10W/40, группы качества SF or SG в двигатель после его сборки и установки.
Заведите двигатель и дайте ему поработать 3 минуты на холостом ходу.
Остановите двигатель и подождите 3 минуты.
Установите мотоцикл вертикально и проверьте уровень масла в смотровом окне.
Если уровень ниже отметки "F", долейте масло до этой отметки.
Объем масла:
- Только замена масла: 1100 мл
- Замена масла и фильтра: 1200 мл
- Полная замена: 1600 мл