ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Выходное напряжение выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В | • Цепь датчика IAT обрыв или короткое замыкание. • Неисправность датчика IAT. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Поднимите и поддержите топливный бак. (5-7)
2) Выключите зажигание.
3) Проверьте разъем датчика IAT на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, измерьте напряжение датчика IAT на разъеме со стороны проводов.
4) Отсоедините разъем и включите зажигание.
5) Измерьте напряжение между клеммой провода Dg (1) и землю.
6) Если все в порядке, измерьте напряжение между клеммой провода Dg (1) и проводной терминал B/Br (2).
- Напряжение датчика IAT: 4,5-5,5 В
- ((+) Дг - (-) Земля)
- ((+) Дг - (-) З/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на муфте ECM. • Обрыв или короткое замыкание в проводе Dg или проводе B/Br. |
Шаг 2
1) Выключите зажигание.
2) Измерьте сопротивление датчика IAT.
- Сопротивление датчика IAT: прибл. 2,45 кОм при 20°C (68°F) (Терминал - Терминал)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | • Провод Dg или B/Br открыт, закорочен на землю или неисправен (14) или (34) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | Замените датчик IAT на новый. |
Температура впускного воздуха | Сопротивление |
20°С (68°F) | Прибл. 2,45 кОм |
40°С (104°F) | Прибл. 1,148 кОм |
60°С (140°F) | Прибл. 0,587 кОм |
80°С (176°F) | Прибл. 0,322 кОм |
Примечание. Метод измерения сопротивления датчика IAT такой же, как и для датчика ECT. См. страницу 6-10 для получения подробной информации.