ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Напряжение датчика должно быть следующим в течение 2 секунд. и многое другое после включения зажигания. 0,2 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В | • Цепь датчика TO разомкнута или закорочена. • Неисправность датчика ТО. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Снимите сиденье. (7-4)
2) Выключите зажигание.
3) Проверьте разъем датчика TO на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте сопротивление датчика ТО.
4) Снимите датчик ТО.
5) Измерьте сопротивление между (A) и (B) терминалы.
- Сопротивление датчика ТО: 19,1 - 19,7 кОм (Клеммы А-В)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | Замените датчик ТО на новый. |
Шаг 2
1) Подсоедините разъем датчика TO.
2) Вставьте игольчатый зонд в соединитель провода отведения.
3) Включите зажигание.
4) Измерьте напряжение на соединителе со стороны проводов между проводами Br/W и B/Br датчика TO в горизонтальном положении.
- Напряжение датчика ТО: 0,4 - 1,4 В ((+) Бр/З - (-) З/Б)
Также измерьте напряжение при наклоне мотоцикла.
5) Измерьте напряжение, когда он наклонен более чем на 65°влево и вправо от горизонтального уровня.
- Напряжение датчика ТО: 3,7 – 4,4 В ((+) Бр/З - (-) З/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- 09900-25009: Набор игольчатых зондов
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | • Красный, Br/W или B/Br провод разомкнут, закорочен на землю или неисправен (10), (41) или (34) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на муфте ECM. • Обрыв или короткое замыкание в проводе Br/W или проводе B/Br. • Замените датчик TO на новый. |
«С24» или «С25» неисправность системы зажигания
Подробную информацию см. в разделе СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. (8-23)