ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Напряжение топливной форсунки 1,3 В и менее. | • Цепь форсунки разомкнута или закорочена. • Неисправность форсунки. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Снимите коробку воздухоочистителя. (5-15)
2) Выключите зажигание.
3) Проверьте разъемы форсунок на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, то измерьте сопротивление форсунки.
4) Отсоедините разъемы форсунок и измерьте сопротивление между клеммами.
- Сопротивление форсунки: 11–13 Ом при 20°C (68°F)
- (№1: (1) - (2))
- (№2: (3) - (4))
5) Если все в порядке, проверьте целостность цепи между клеммами форсунки и массой.
- Непрерывность форсунки: ∞ Ω (Бесконечность)
- (№1: (1) - Земля)
- (№2: (3) - Земля)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | Замените инжектор на новый. (5-18) |
Шаг 2
1) Отсоедините разъемы форсунок.
2) Включите зажигание.
3) Измерьте напряжение форсунки между проводом Y/R (Муфта форсунки №1 и муфта форсунки №2) и землю.
- Напряжение инжектора: напряжение аккумулятора ((+) Да/Р - (-) Земля)
Примечание. Напряжение на форсунках можно определить только через 2 секунды после включения зажигания.
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | • Провод Gr/W или Gr/B открыт, закорочен на землю или неисправен (5) или (6) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | Осмотрите реле топливного насоса. (5-10) |