ОБНАРУЖЕНО СОСТОЯНИЕ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА |
Выходное напряжение выходит за пределы указанного диапазона. 0,1 В ≤ Напряжение датчика ≤ 4,6 В | • Цепь датчика ECT обрыва или короткого замыкания. • Неисправность датчика ECT. • Неисправность ECM. |
Проверка
Шаг 1
1) Выключите зажигание.
2) Проверьте разъем датчика ECT на наличие ослабленных или плохих контактов. Если все в порядке, измерьте напряжение датчика ECT на соединителе со стороны проводов.
3) Отсоедините разъем и включите зажигание.
4) Измерьте напряжение между клеммой провода B/BI (1) и землю.
5) Если все в порядке, измерьте напряжение между клеммой провода B/Bl (1) и проводной терминал B/Br (2).
- Напряжение датчика ETC: 4,5–5,5 В
- ((+) Б/БИ - (-) Земля)
- ((+) Б/БИ - (-) З/Б)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Напряжение (⎓)
Напряжение в порядке?
YES | Перейти к шагу 2 |
NO | • Ослабленные или плохие контакты на муфте ECM. • Обрыв или короткое замыкание в проводе B/BI или проводе B/Br. |
Шаг 2
1) Выключите зажигание.
2) Измерьте сопротивление датчика ECT. (Подробную информацию см. на стр. 6-10.)
- Сопротивление датчика ECT: прибл. 2,45 кОм при 20°C (68°F) (Терминал - Терминал)
- 09900-25008: Комплект многоцепного тестера
- Индикация ручки тестера: Сопротивление (Ω)
Сопротивление в порядке?
YES | • Провод B/Br или B/BI открыт, закорочен на землю или неисправен (34) или (36) связь. • Если провод и соединение в порядке, это означает периодически возникающую неисправность или неисправность модуля ECM. • Еще раз проверьте каждую клемму и жгут проводов на предмет обрыва цепи и плохого контакта. |
NO | Замените датчик ECT на новый. |
Температура охлаждающей жидкости двигателя | Сопротивление |
20°С (68°F) | Прибл. 2,45 кОм |
40°С (104°F) | Прибл. 1,148 кОм |
60°С (140°F) | Прибл. 0,587 кОм |
80°С (176°F) | Прибл. 0,322 кОм |