Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Стопорный штифт; 2. Противодребезжащая пружина; 3. Тормозные колодки
1. Снимите стопорный штифт тормозной колодки, предварительно сняв и выбросив шплинт. Осмотрите стопорный штифт на наличие повреждений.
2. Снимите противодребезжащую пружину и осмотрите ее на предмет повреждений.
Осторожно!
- При выполнении следующей операции никогда не прижимайте рычаг непосредственно к диску, суппорту или материалу накладки колодок, так как это может привести к повреждению этих компонентов. Всегда используйте рычаг, изготовленный из мягкого материала, который не повредит несущие поверхности.
- Тормозная жидкость будет вытеснена при сжатии поршней суппорта. Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия следите за тем, чтобы вытесненная жидкость не попала на какие-либо части кузова.
3. Осторожно раздвиньте тормозные колодки, чтобы заставить поршни суппорта вернуться назад и дать возможность снять колодки.
4. Снимите обе тормозные колодки и проверьте их на наличие повреждений и износа, превышающего предел эксплуатации.
Снятие тормозных колодок
Примечание. Завершите сборку тормозных колодок с одним суппортом (подробности смотрите в сборке) прежде чем снимать колодки с другого суппорта.
Установка
Предупреждение!
- Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров.
- Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Установите новые тормозные колодки в комплекте с осью или, если все колодки находятся в исправном состоянии, очистите канавки колодок перед установкой всех колодок в исходное положение.
Установка тормозных колодок
Предупреждение! Не наносите на стопорные штифты колодок более минимального слоя смазки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
2. Смажьте стопорные штифты колодок минимальным количеством фирменной высокотемпературной смазки типа «Copperslip».
3. Установите противодребезжащую пружину на колодки и нажмите вниз в центре, чтобы стопорный штифт колодки мог скользить по верхней части пружины.
4. Затяните стопорный штифт колодки моментом 18 Нм и зафиксируйте новым шплинтом.
5. Прокачайте тормозной рычаг, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
Предупреждение! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы и привести к аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные на стр. 1.4.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
6. Проверьте уровень жидкости в передних тормозах и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.
7. Проверьте работу переднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.