Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите сиденье и отсоедините минусовую клемму аккумулятора (черный) вести первым.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
2. Чтобы слить жидкость из главного цилиндра, подсоедините трубку к правому прокачному штуцеру суппорта, ослабьте ниппель и используйте тормозной рычаг до тех пор, пока вся жидкость не вытечет в подходящий контейнер.
3. Снимите правый блок переключателей, как описано на стр. 11.116.
4. Отсоедините тросы дроссельной заслонки, как описано на стр. 11.116.
5. Обратите внимание на настройку регулятора тормозного рычага, чтобы гарантировать, что он вернется в то же положение после завершения операции капитального ремонта.
1. Рычаг; 2. Регулировочное колесо; 3. Треугольный знак
6. Отсоедините тормозной шланг и соединения выключателя стоп-сигналов с главным цилиндром.
7. Ослабьте зажимные винты руля, чтобы снять главный цилиндр.
Разборка
1. Снимите контргайку шарнира и болт, крепящие тормозной рычаг к главному цилиндру. Снимите рычаг.
2. Снимите пылезащитный чехол с рычажного конца цилиндра.
1. Пылезащитный чехол
3. Снимите стопорное кольцо из-под пылезащитной крышки.
1. Стопорное кольцо
4. Извлеките комплект поршней из отверстия главного цилиндра, обращая внимание на взаимное расположение уплотнений и компонентов поршня.
1. Комплект поршней
Инспекция
1. Проверьте следующее на наличие износа, повреждений, трещин или износа:
1. Диаметр цилиндра; 2. Пылезащитный чехол; 3. Весна; 4. Поршень; 5. Поворотный болт
Примечание. Всегда заменяйте поршень и комплект уплотнений, если цилиндр разбирается.
2. Убедитесь, что отверстия сброса и подачи на цилиндре не заблокированы.
1. Порты
Сборка
Предупреждение! Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Смажьте поршень и цилиндр новой чистой тормозной жидкостью.
Предупреждение! Убедитесь, что поршень и уплотнение поршня установлены так же, как было указано при снятии. Неправильная сборка главного цилиндра может привести к опасным условиям езды, приводящим к потере управления мотоциклом и аварии.
2. Установите новый комплект поршней в главный цилиндр и закрепите новым стопорным кольцом.
1. Поршень; 2. Уплотнение (в правильной ориентации); 3. Установите пылезащитную крышку главного цилиндра
Установка
1. Найдите главный цилиндр на руле.
2. Расположите зажим на задней стороне руля.
3. Совместите линию разделения главного цилиндра/зажима с точечной отметкой на нижней стороне руля.
1. Линия разделения; 2. Точечный знак
4. Затяните болты зажима сначала верхний, а затем нижний моментом 15 Нм.
5. Подсоедините выключатель стоп-сигнала.
1. Соединения выключателя стоп-сигналов
6. Расположите тормозной рычаг так, чтобы бобышка шарнира была правильно совмещена с толкателем.
7. Установите и затяните шарнирный болт моментом 6 Нм, а контргайку — моментом 1 Нм.
8. Подсоедините тормозной шланг к главному цилиндру, установив новые уплотнительные шайбы с каждой стороны штуцера. Затяните соединительный болт моментом 25 Нм.
Предупреждение!
- Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
- Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Осторожно! Во избежание повреждения кузова не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
9. Подсоедините и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки, как описано на стр. 11.117.
10. Установите на место правый блок переключателей. Затяните винты моментом 3 Нм.
11. Заполните и прокачайте передние тормоза, как описано на стр. 15.9.
Предупреждение! Всегда возвращайте регулятор рычага в исходное положение, отмеченное при снятии. Эксплуатация мотоцикла с незнакомыми настройками рычага может привести к потере управления или аварии.
12. Верните регулятор тормозного рычага в исходное положение.
13. Проверьте правильность работы системы и наличие утечек жидкости. Исправьте по мере необходимости.
14. Проверьте работу переднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
15. Подключите плюс аккумулятора, (красный) сначала проведите и установите сиденье на место.