Снятие
Внимание! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и надежно закреплен. Это поможет предотвратить падение и причинение травм водителю или повреждение мотоцикла.
Внимание! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов. Пролитая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
1. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящую емкость для сбора вытекшей тормозной жидкости.
2. Снимите тормозные колодки, как описано на стр. 15.11.
3. Снимите два болта суппорта.
4. Осторожно отведите суппорт от диска, чтобы не повредить колесо.

1. Штангенциркуль; 2. Колесо
Разборка
Внимание! Не пытайтесь разделить суппорт на две половины. Если игнорировать это предупреждение, может возникнуть опасная ситуация вождения, ведущая к потере контроля над мотоциклом и аварии.
Внимание! Во избежание травм никогда не вставляйте пальцы или руки в отверстие суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом или тормозной жидкостью может привести к повреждению глаз, лица и кожи.
1. Закройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и, используя либо сжатый воздух, подаваемый в точку соединения тормозного шланга, либо повторно подсоединив главный цилиндр и нажимая на рычаг тормоза, извлеките каждый из поршней по одному за раз.

1. Штангенциркуль; 2. Подача жидкости
Инспекция
1. Проверьте поршни и отверстия суппорта на наличие коррозии, задиров и повреждений. При необходимости продлите срок действия.
Внимание! Всегда заменяйте уплотнения и поршни суппорта после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть создано только при использовании новых компонентов. Если игнорировать это предупреждение, может возникнуть опасная ситуация во время езды, которая может привести к аварии.
2. Осмотрите тормозные колодки на предмет повреждений и износа, выходящего за пределы эксплуатационного предела. При необходимости продлите срок действия.
Сборка
Предупреждение! Никогда не используйте смазку на минеральной основе в любой части тормозной системы или в любой области, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе может повредить гидравлические уплотнения в суппортах и главных цилиндрах. Использование минеральной смазки может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере контроля над мотоциклом и аварии.
1. Установите новые уплотнители жидкости в отверстия поршня в суппорте.

1. Отверстие суппорта; 2. Жидкостное уплотнение
Внимание! Убедитесь, что отверстия не поцарапаны во время снятия и сборки поршня. Во время установки следите за тем, чтобы поршни оставались перпендикулярными своим отверстиям, так как неправильная установка может привести к повреждению уплотнения и отверстия. Поврежденные уплотнения и/или отверстия могут стать причиной опасных условий вождения, ведущих к потере управления и аварии.
2. Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршней суппорта и уплотнителей.
3. Аккуратно вручную вставьте поршни полностью и ровно в отверстия суппорта.
Установка
1. Расположите суппорт над диском, соблюдая осторожность, чтобы не повредить колесо.
2. Затяните болты суппорта с моментом 40 Нм.
3. Установите тормозные колодки, как описано на стр. 15.11.
4. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, установив новые уплотнительные шайбы с каждой стороны соединения.
5. Затяните болт крепления тормозного шланга с моментом 25 Нм.
Предупреждение!
- Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе "Общая информация" данного руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе "Общая информация", может снизить эффективность тормозной системы, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.
- Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Внимание! Во избежание повреждения кузова не допускайте попадания тормозной жидкости на кузов. Пролитая тормозная жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.
6. Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью DOT 4 из герметичной емкости.
7. Прокачайте переднюю тормозную магистраль, как описано на стр стр. 15.9.
8. Проверьте работу переднего тормоза. При необходимости исправьте.
Внимание! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для устранения неисправности, прежде чем вы снова попытаетесь ездить на мотоцикле. Непринятие мер по устранению неполадок может привести к снижению эффективности торможения, что может привести к потере контроля над мотоциклом и аварии.