Снятие
Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
1. Отсоедините тормозной шланг от суппорта и поместите свободный конец шланга в подходящий контейнер для сбора вытесненной тормозной жидкости.
2. Снимите тормозные колодки, как описано на стр. 15.11.
3. Снимите два болта суппорта.
4. Освободите суппорт от диска, стараясь не повредить колесо.
1. Суппорт; 2. Колесо
Разборка
Предупреждение! Не пытайтесь разделить две половины суппорта. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки в отверстие суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом или тормозной жидкостью может привести к повреждению глаз, лица и кожи.
1. Накройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и, используя сжатый воздух, подаваемый в точку соединения тормозного шланга, или повторно подсоединив главный цилиндр и прокачивая тормозной рычаг, снимите каждый из поршней по одному.
1. Суппорт; 2. Подача жидкости
Инспекция
1. Проверьте поршни и отверстия суппорта на наличие коррозии, задиров и повреждений. Обновите по мере необходимости.
Предупреждение! Всегда заменяйте уплотнения и поршни суппорта после снятия с суппорта. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть создано только при использовании новых компонентов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
2. Осмотрите тормозные колодки на наличие повреждений и износа, превышающего предел эксплуатации. Обновите по мере необходимости.
Сборка
Предупреждение! Никогда не используйте смазку на минеральной основе в каких-либо частях тормозной системы или в любых местах, где возможен контакт с тормозной системой. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические уплотнения суппортов и главных цилиндров. Использование минеральной смазки может привести к опасным условиям езды, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
1. Установите новые гидравлические уплотнения в отверстия для поршней в суппорте.
1. Отверстие суппорта; 2. Жидкостное уплотнение
Предупреждение! Убедитесь, что отверстия не поцарапаны во время снятия и сборки поршня. Следите за тем, чтобы во время установки поршни оставались перпендикулярными своим отверстиям, поскольку неправильная установка может привести к повреждению уплотнения и отверстия. Повреждение уплотнений и/или отверстий может привести к опасным условиям езды, ведущим к потере управления и аварии.
2. Нанесите тормозную жидкость на внешнюю поверхность поршней суппорта и гидравлические уплотнения.
3. Осторожно вручную вставьте поршни полностью и под прямым углом в отверстия суппорта.
Установка
1. Установите суппорт на диск, стараясь не повредить колесо.
2. Затяните болты суппорта моментом 40 Нм.
3. Установите тормозные колодки, как описано на стр. 15.11.
4. Подсоедините тормозной шланг к суппорту, используя новые уплотнительные шайбы с каждой стороны штуцера.
5. Затяните соединительный болт тормозного шланга моментом 25 Нм.
Предупреждение!
- Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
- Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Осторожно! Во избежание повреждения кузова не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
6. Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью DOT 4 из герметичной емкости.
7. Прокачайте магистраль переднего тормоза, как описано на стр. 15.9.
8. Проверьте работу переднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.