Предупреждение! Перед началом работы убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Снимите крышку с заднего прокачного ниппеля.
2. Подсоедините прозрачную трубку к штуцеру для прокачки.
1. Прокачной ниппель; 2. Гаечный ключ; 3. Выпускная трубка
3. Поместите другой конец трубки в подходящую емкость с новой тормозной жидкостью.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
4. Снимите защитную крышку резервуара. Отвинтите и снимите крышку бачка заднего тормоза, стараясь не пролить жидкость.
1. Нижний уровень заднего резервуара; 2. Верхний уровень заднего резервуара
Предупреждение! Обеспечьте абсолютную чистоту при доливке тормозной жидкости в бачок для тормозной жидкости. Не допускайте попадания влаги и мусора в цилиндр, так как это отрицательно скажется на свойствах жидкости. Всегда используйте жидкость из запечатанного контейнера и не используйте жидкость из контейнера, который был открыт в течение какого-либо периода времени. Всегда проверяйте наличие утечек жидкости вокруг гидравлических фитингов и повреждений шлангов. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
5. Проверьте состояние уплотнительной диафрагмы. При необходимости замените диафрагму.
1. Диафрагма; 6. Освободите прокачной штуцер.
Примечание. Во время прокачки не допускайте падения уровня жидкости ниже нижней отметки в бачке. Если уровень упадет ниже этой отметки, в систему может попасть воздух, и процедуру прокачки необходимо повторить.
7. Медленно нажмите педаль тормоза и, удерживая педаль до упора, закройте штуцер для прокачки. Повторяйте шаги 7 и 8 до тех пор, пока в прокачной трубке не перестанет появляться воздух, поддерживая уровень тормозной жидкости между верхним и нижним уровнями бачка во время прокачки.
8. Когда весь воздух будет удален из системы, удерживайте педаль тормоза и закройте штуцер для прокачки. Затяните ниппель моментом 7 Нм.
9. Заполните бачок до максимального уровня новой жидкостью DOT 4.
Предупреждение! Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, как указано в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
Осторожно! Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
10. Установите крышку резервуара и диафрагму. Перед окончательной затяжкой крышки проверьте правильность установки диафрагмы.
11. Установите крышку резервуара. Затяните крепления моментом 9 Нм.
12. Снимите прокачивающую трубку с ниппеля.
13. Установите на место пылезащитный колпачок прокачного штуцера.
14. Убедитесь, что педаль тормоза ощущается с сильным сопротивлением, не ощущается рыхлой и что педаль невозможно нажать во всем диапазоне ее хода. Исправьте по мере необходимости.
15. Проверьте работу заднего тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неисправными тормозами опасна, и вам необходимо обратиться к авторизованному дилеру Triumph для принятия мер по устранению неисправности, прежде чем снова пытаться ездить на мотоцикле. Несоблюдение мер по устранению неисправности может снизить эффективность торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.