Примечание. Топливный бак можно поднимать, не снимая его полностью, для доступа к верхней части двигателя, катушкам зажигания, свечам зажигания и т. д.
Предупреждение!
- Соблюдайте предупреждения, приведенные в разделе общей информации о безопасном обращении с топливом и топливными контейнерами.
- В результате пролитого топлива или неправильного обращения или хранения топлива может возникнуть пожар, который может привести к травмам людей и повреждению имущества.
Топливный бак – подъем
1. Снимите сиденье водителя.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора (черный) вести первым.
3. Ослабьте два крепления, которыми блок инструментов крепится к крышке зажима руля.
1. Пакет приборов; 2. Крышка зажима руля; 3. Крепления
4. Наклоните инструменты вперед.
5. Снимите крышку воздухозаборника с левой стороны бака следующим образом: открутите два винта на ее переднем и заднем краях, а затем сдвиньте ее вниз, чтобы освободить ее от двух опорных шпилек в центре.
1. Крышка воздухозаборника; 2. Винты крышки впускного отверстия
6. Освободите одинарное крепление в передней части топливного бака.
1. Исправление
7. Поверните топливный бак вперед вверх и поддержите его
бак, одновременно отсоединив опору бака от двух зажимов на внешней стороне кронштейна катушки.
1. Кронштейн катушки; 2. Опора топливного бака
8. Найдите простой конец стойки в крепежном отверстии топливного бака, а сферический конец — в крепежном кронштейне на баке.
1. Отверстие для крепления топливного бака; 2. Опора – гладкий конец; 3. Шаровой конец
Топливный бак – опускание и крепление
1. Поддержите бак и снимите опору бака.
2. Продолжайте поддерживать бак, прикрепляя опору к двум зажимам на внешней стороне кронштейна катушки.
1. Кронштейн катушки; 2. Опора топливного бака
3. Опустите бак на место и зафиксируйте передним фиксатором. Затяните крепление моментом 9 Нм.
4. Установите крышку воздухозаборника следующим образом; совместите крышку с центральными шпильками и установите ее на место. Установите и затяните два винта моментом 9 Нм.
5. Установите инструменты на место. Установите два винта и затяните их моментом 3 Нм.
6. Подключите аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
7. Установите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
Топливный бак – снятие
1. Поднимите и установите бак, как описано на стр. 11.98.
2. Запишите или отметьте положение двух дыхательных шлангов в передней левой части бака, прежде чем отсоединять оба шланга.
1. Топливный бак; 2. Шланги сапуна
Предупреждение! Топливопровод будет содержать топливо под давлением. При отсоединении штуцера топливопровода надевайте средства защиты глаз и защитную одежду и следите за тем, чтобы топливо под давлением не подвергалось воздействию открытого огня, лампочек и т. д. Воздействие топлива на открытое пламя может привести к травмам и материальному ущербу., лампочки и любые другие источники возгорания.
Примечание. Система подачи топлива оснащена обратным клапаном, предотвращающим вытекание топлива из бака при отсоединенном шланге. Соединение затыкать не обязательно.
3. Отсоедините топливопровод от пластины топливного насоса в основании бака и выбросьте уплотнительные шайбы. Слейте содержимое трубки в подходящую топливную емкость.
1. Топливный шланг; 2. Электрическое подключение
4. Отсоедините электрическое соединение от пластины топливного насоса.
5. Поддерживая топливный бак, откручивайте задний крепежный болт.
1. Задний крепежный болт
6. Поднимите бак с рамы и попросите коллегу собрать опору бака.
Примечание. Храните опору бака в удобном месте, готовую к повторной установке бака.
7. Поместите топливный бак в безопасное место.
Топливный бак – ремонт
1. Установите топливный бак на раму и вверните задний крепежный болт.
2. Поверните переднюю часть бака вверх и установите опору бака на раму и бак
3. Затяните болт крепления заднего топливного бака моментом 9 Нм.
4. Используя новые шайбы, установите топливный шланг и затяните соединение моментом 15 Нм.
5. Подключите электропитание к пластине топливного насоса.
6. Перед снятием подсоедините шланги сапуна, как указано/отмечено.
7. Опустите и закрепите топливный бак, как описано на стр. 11.99.