Снятие
1. Снимите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.
2. Отсоедините и извлеките аккумулятор, как описано на стр. 18.9.
3. Снимите топливный бак, как описано на стр. 11.100.
4. Снимите обе боковые крышки, как описано на стр. 17.9.
5. Снимите заднее колесо, как описано на стр. 16.8.
6. Снимите задний брызговик, как описано на стр. 17.12.
7. С левой стороны отсоедините перекидной клапан от зажима, затем ослабьте два винта, которыми блок реле крепится к стороне воздушной камеры.
1. Релейный блок; 2. Аирбокс; 3. Винты; 4. Обратный клапан
8. Извлеките блок реле из воздушной камеры.
Примечание. Нет необходимости отсоединять или снимать реле или отсоединять шланги перекидного клапана.
9. Если установлен испарительный баллон, разрежьте кабельные стяжки, крепящие его к воздушной камере.
10. Запишите (или отметьте) расположение шлангов, прежде чем отсоединять их от испарительного бака.
1. Испарительный баллон; 2. Шланги; 3. Кабельные стяжки
11. Снимите канистру.
12. Отсоедините электрические соединения выключателя обнаружения падения и выпрямителя генератора.
1. Переключатель обнаружения падения; 2. Выпрямитель генератора переменного тока
13. Ослабьте елочные заглушки, крепящие блок предохранителей к аккумуляторному ящику.
1. Блок предохранителей; 2. Елочные вилки
14. Отведите блок реле, блок предохранителей и другие электрические разъемы в сторону.
Примечание. Прежде чем продолжить, запишите прокладку кабелей вокруг блока ECM и кронштейна ECM.
15. Действуя с правой стороны, открутите винты, крепящие блок управления двигателем ECM к его кронштейну.
1. ЕСМ; 2. Винты
16. Освободите модуль ECM из кронштейна, затем отсоедините два электрических соединения.
Электрические соединения
17. Отложите ECM в сторону.
18. Выверните три винта из кронштейна ECM, затем отсоедините кронштейн.
1. Кронштейн ЭСУД
19. Освободите два разъема реле от аккумуляторного ящика, нажав на них вверх.
1. Реле; 2. Батарейный ящик
20. Отсоедините датчик барометрического давления.
1. Датчик атмосферного давления
21. Отложите реле, разъемы ECM и другую проводку в сторону.
22. Выверните два винта, которыми замок сиденья крепится к раме, затем уложите замок сиденья (все еще прикреплен к кабелю) в одну сторону.
1. Замок сиденья; 2. Винты
23. Выверните два винта, которыми блок батарейного отсека крепится к раме.
1. Аккумуляторный ящик; 2. Винт (показана левая рука)
24. Снимите блок аккумуляторной батареи с мотоцикла и отложите в сторону.
25. Отметив их ориентацию, освободите три зажима, крепящие впускную камеру к корпусам дроссельных заслонок.
1. Корпуса дроссельных заслонок; 2. Клипы
26. Отметив их ориентацию, освободите два зажима, которыми впускной коллектор крепится к впускному каналу.
1. Впускная камера; 2. Впускной канал; 3. Клипы
27. Осторожно отсоедините впускную камеру от корпусов дроссельной заслонки и впускного канала. Отложите впускную камеру в сторону.
28. Освободите зажим, крепящий впускной шланг к впускному каналу.
1. Заборный шланг; 2. Впускной канал; 3. Клип
29. Отсоедините коллектор абсолютного давления (КАРТА) и датчики температуры воздуха.
1. МАП-сенсор; 2. Датчик температуры воздуха; 3. Разъемы
Примечание. Перед снятием впускного трубопровода необходимо отсоединить шланг датчика MAP.
30. Освободите крепление, крепящее впускной воздуховод к кронштейну. Снимите воздуховод.
1. Впускной канал; 2. Исправление
31. Освободите зажим, крепящий впускной шланг к воздушной камере.
32. Отсоедините впускной шланг и отложите его в сторону.
33. Освободите зажим, крепящий шланг сапуна воздушной камеры к двигателю.
1. Шланг сапуна; 2. Клип
34. Ослабьте два крепления, крепящие воздушную камеру к раме.
1. Аирбокс; 2. Крепления
35. Снимите воздушную камеру с рамы.
Установка
1. Расположите воздушную камеру на раме так, чтобы полукруглый элемент в передней части воздушной камеры находился на поперечной трубе рамы позади двигателя. Прежде чем продолжить, присоедините шланг сапуна воздушной камеры к двигателю и закрепите его зажимом.
1. Аирбокс; 2. Полукруглая деталь; 3. Поперечная труба рамы
2. Поверните воздушную камеру вверх сзади и зафиксируйте два болта, которыми она крепится к раме. Затяните болты моментом 9 Нм,
3. Подсоедините впускной шланг к воздушной камере и закрепите его хомутом.
Осторожно! Убедитесь, что шланг надежно прилегает к воздушной камере и удерживается зажимом по всей окружности. При необходимости устраните неисправности, поскольку плохая герметизация шлангов может привести к ухудшению работы двигателя и его повреждению.
4. Установите впускной канал на кронштейн, а также на впускной шланг. Закрепите шланг хомутом. Затяните крепление воздуховода моментом 9 Нм.
Осторожно! Убедитесь, что шланг надежно прилегает к воздуховоду и удерживается зажимом по всей окружности. При необходимости устраните неисправности, поскольку плохая герметизация шлангов может привести к ухудшению работы двигателя и его повреждению.
5. Подключите датчики MAP и температуры воздуха.
1. МАП-сенсор; 2. Датчик температуры воздуха; 3. Разъемы
6. Установите впускную камеру на корпуса дроссельной заслонки и впускной канал. Затяните все хомуты шлангов.
Осторожно! Убедитесь, что камера сгорания правильно расположена относительно корпусов дроссельной заслонки и впускного канала и удерживается зажимами по всей окружности. При необходимости устраните неисправности, поскольку плохая герметизация камеры сгорания/каналов может привести к ухудшению работы двигателя и его повреждению.
7. Установите аккумуляторный ящик на раму.
8. Затяните крепления аккумуляторного ящика моментом 9 Нм.
9. Установите замок сиденья на раму и аккумуляторный ящик. Затяните крепления замка моментом 5 Нм.
10. С правой стороны прикрепите два реле и гнезда к точкам крепления на аккумуляторном ящике. Убедитесь, что оба реле полностью зафиксировались на своих креплениях.
1. Реле; 2. Батарейный ящик
11. Расположив кабели сзади кронштейна ECM, как было указано перед снятием, установите кронштейн ECM на место и затяните его винты моментом 3 Нм.
1. Кронштейн ЭСУД; 2. Кабели
12. Найдите модуль ECM на его кронштейне и затяните его винты моментом 3 Нм.
13. Снова подсоедините оба разъема к модулю ECM.
14. Снова подсоедините датчик барометрического давления.
Датчик барометрического давления
15. Действуя с левой стороны, прикрепите блок реле к воздушной камере.
16. Установите винты блока реле и затяните их моментом 3 Нм.
1. Релейный блок; 2. Аирбокс; 3. Винты; 4. Обратный клапан
17. Снова прикрепите перекидной клапан к его кронштейну.
18. Установите блок предохранителей в аккумуляторный ящик. Сохраните блок предохранителей с новыми вилками типа «елочка».
19. Снова подсоедините переключатель обнаружения падения и выпрямитель генератора.
20. Если установлен, установите и закрепите испарительный фильтр на воздушной камере с помощью новых кабельных стяжек. Снова присоедините шланги к канистре, убедившись, что они установлены в положениях, отмеченных при разборке.
1. Испарительный баллон; 2. Шланги; 3. Кабельные стяжки
21. Установите задний брызговик, как описано на стр. 17.13.
22. Установите заднее колесо, как описано на стр. 16.9.
23. Установите и снова подсоедините батарею, как описано на стр. 18.10.
24. Установите обе боковые крышки, как описано на стр. 17.9.
25. Установите топливный бак, как описано на стр. 11.101.
26. Установите сиденье водителя, как описано на стр. 17.9.