MotoInstruction.ru
Мобильная
версия
Статьи
и новости
Карта
сайта
Связь с
админом
Добавить
в закладки
Русский English
Aprilia
BMW
Ducati
Harley
Honda
Kawasaki
Suzuki
Triumph
Yamaha
Ducati:
ST series▾
ST2 (1997-2003)
Monster▾
Monster 696 (2007-2014)

Контур смазки двигателя (Ducati ST2)

  • Главная
  • Дукати
  • СТ серия
  • СТ2
  • Двигатель и системы
  • Система охлаждения и смазки
  • Контур смазки двигателя
0


Контур смазки двигателя включает в себя следующее:
  • 1) Масляный поддон
  • 2) Впускной сетчатый фильтр
  • 3) Масляный насос
  • 4) Фильтрующий элемент подачи
  • 5) Перепускной клапан ограничения давления
  • 6) Реле давления
  • 7) Дыхательный клапан.

Масляный насос (3) использует шестерни и приводится в действие зубчатой парой на коленчатом валу. Его производительность, таким образом, зависит от скорости двигателя (см. контрольные значения в следующем разделе). Любое падение давления в контуре сигнализируется реле давления (6). Масло забирается из поддона (1) (см. схему) через сетчатый фильтр (2), который задерживает любые крупные примеси, которые могут повредить насос.

Одна часть смазывает головки. После того как все компоненты газораспределительного механизма смазаны, масло возвращается из головок в поддон через масляные каналы в цилиндрах.

Из насоса масло поступает в патронный фильтр (4), защищенный изнутри противозасорным клапаном, который также гарантирует правильную циркуляцию масла (однако, если его открыть, масло не будет фильтроваться).

После фильтра масло проходит три контура.

Первый ведет к клапану ограничения давления (5), который направляет излишки масла в поддон картера.

Второй ведет к форсункам, охлаждающим днища поршней.

Третий, проходящий через масляный канал крышки сцепления, подает масло к коленчатому валу.

Реле давления расположено на этом контуре (6).

Масло, теперь текущее внутри коленчатого вала, смазывает подшипники большой головки.

Продолжая течь по внутреннему масляному каналу к валу, масло, используя отверстия на самом валу, смазывает пару привода ГРМ, внутреннее кольцо шестерни стартера и обгонную муфту стартера.

Наконец, выходя с противоположного конца, масло смазывает опорный подшипник коленчатого вала в крышке генератора. Масло, выйдя из контура под давлением и смазав различные компоненты, описанные выше, попадает в блок и смазывает первичный привод, коробку передач и опорные подшипники вала коробки передач.

Контур вентиляции для паров, образующихся внутри блока, включает в себя многослойный вентиляционный клапан (7) в верхней части правой половины картера, накопительный бак и соединительный шланг для корпуса воздушного фильтра.
Смотрите эту статью на английском языке
Статья была проверена: Богомолов Евгений
◀ Предыдущая
Ducati ST2 : Система охлаждения и смазки
Следующая ▶

Капитальный ремонт водяного насоса
Разборка масляного насоса
Проверка охлаждающего устройства
Отсоединение системы охлаждения
Капитальный ремонт масляного насоса
Повторная сборка компонентов водяного насоса
Похожие статьи про мотоциклы других марок
Контур смазки двигателя Сузуки В-Стром 650 (2004-2011)
Система смазки двигателя в разобранном виде Кавасаки ZX6R/ZX600J (2000-2002)
Тахометр (индикатор оборотов двигателя) Ямаха ФЗ1 (2006-2015)
Масляный контур — описание Триумф Рокет III (2004-2018)
Запуск двигателя Хонда СБ400 (1992-1999)
Ссылка на эту статью в разных форматах
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет, вы будете первым!
 


Сложите два числа: 46 + 35

       



 

 
ST2 (1997-2003) 
  • Информация для владельца
  • Технические характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель и системы
  • Ремонт двигателей
  • Топливная и выхлопная система
  • Система впрыска
  • Система охлаждения и смазки
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть и рама
  • Рама и навесные элементы
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и руль
  • Задняя подвеска
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система пуска и заряда
Aprilia BMW Ducati Harley Honda Kawasaki Suzuki Triumph Yamaha
MotoInstruction.ru © 2021–2025 | Карта сайта | Статьи | Контакты | Поиск по сайту | Добавить в закладки | Мобильная версия