Снятие
1. Снимите сиденье водителя.
2. Отсоедините минусовую клемму аккумулятора (черный) вести первым.
3. Поднимите и подперев топливный бак, как описано на стр. 11.98.
4. Отметив их ориентацию, освободите три зажима, крепящие впускную камеру к корпусам дроссельных заслонок.
1. Корпуса дроссельных заслонок; 2. Клипы
5. Освободите два зажима, которыми впускная камера крепится к впускному каналу.
1. Впускная камера; 2. Впускной канал; 3. Клипы
6. Осторожно отсоедините впускную камеру от корпусов дроссельной заслонки и впускного канала. Отложите впускную камеру в сторону.
7. Отметив его ориентацию, освободите зажим, крепящий впускной шланг к впускному каналу.
1. Заборный шланг; 2. Впускной канал; 3. Клип
8. Отсоедините коллектор абсолютного давления (КАРТА) и датчики температуры воздуха из жгута проводов.
1. МАП-сенсор; 2. Датчик температуры воздуха; 3. Разъемы
9. Ослабьте фиксацию, крепящую впускной воздуховод к кронштейну. Снимите воздуховод.
1. Впускной канал; 2. Исправление
10. Если они установлены, отсоедините возвратные трубки испарительной системы малого диаметра от основания каждой дроссельной заслонки.
11. Отсоедините тросы дроссельной заслонки от тяги дроссельной заслонки, как описано на стр. 11.117.
12. Отсоедините электрические разъемы от:
- оба датчика положения дроссельной заслонки,
- шаговый двигатель регулировки холостого хода,
- второй дроссельный шаговый двигатель,
- форсунки.
13. Отсоедините шланги датчика MAP от четырехходового разъема над крышкой кулачка.
14. Ослабьте два крепления, которыми корпуса дроссельных заслонок крепятся к кронштейнам переходника.
15. Освободите зажимы, крепящие корпуса дроссельных заслонок к переходникам.
1. Корпус дроссельной заслонки; 2. Клипы
16. Поднимите корпуса дроссельных заслонок из переходников и, проведя топливный шланг и проводку мимо рамы и т. д., снимите корпуса дроссельных заслонок с двигателя.
17. Выверните винты, крепящие каждую переходную деталь к головке блока цилиндров.
18. Снимите переходные детали и выбросьте уплотнительные кольца.
Примечание. Соберите кронштейны корпуса дроссельной заслонки с переходников дросселей 1 и 3.
19. Закройте впускные отверстия, чтобы предотвратить попадание грязи и других предметов.
Установка
1. Снимите крышки с впускных отверстий и убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые.
2. Найдите новые уплотнительные кольца переходных деталей.
1. Переходник; 2. Уплотнительное кольцо
3. Установите каждую переходную деталь на головку блока цилиндров вместе с кронштейнами на цилиндрах 1 и 3. Затяните винты моментом 12 Нм.
4. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе на переходники, пропустив шланги датчика MAP, топливные шланги и кабели датчика/двигателя через раму. Вставьте каждый корпус дроссельной заслонки в соответствующий переходник. Убедитесь, что каждый корпус дроссельной заслонки полностью посажен.
5. Затяните зажимы корпуса дроссельной заслонки головками винтов назад с моментом 1,5 Нм.
Примечание. Убедитесь, что дроссельные заслонки правильно установлены в переходных элементах, и загерметизируйте каждую дроссельную заслонку на 360 градусов.
6. Установите корпус дроссельной заслонки на крепления кронштейна переходника, затянув их моментом 6 Нм.
7. На моделях для Калифорнии снова подсоедините возвратные шланги испарения к каждому корпусу дроссельной заслонки.
8. Подключите мульти-разъемы к:
- оба датчика положения дроссельной заслонки.
- шаговый двигатель регулировки холостого хода.
- второй дроссельный шаговый двигатель.
- каждая форсунка.
9. Подсоедините и отрегулируйте тросы дроссельной заслонки, как описано на стр. 11.118.
Предупреждение!
- Убедитесь, что все регулировочные контргайки обоих тросов правильно установлены и затянуты, поскольку ослабление контргайки может привести к заклиниванию дроссельной заслонки.
- Неправильно отрегулированная, залипшая или заклинившая дроссельная заслонка приведет к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Эксплуатация мотоцикла с неправильно отрегулированным, неправильно проложенным или поврежденным тросом газа может помешать работе тормозов, сцепления или самой дроссельной заслонки. Любое из этих условий может привести к потере управления мотоциклом и аварии.
Предупреждение! Переместите руль влево и вправо до упора, проверяя, чтобы тросы и ремни не пережимались. Перевязывающийся трос или жгут ограничивают рулевое управление и могут привести к потере управления и аварии.
10. Подсоедините шланги датчика MAP обратно к четырехходовому разъему и снова подсоедините их.
11. Установите впускной канал на кронштейн, а также на впускной шланг. Закрепите всасывающий шланг хомутом.
1. Впускной канал; 2. Исправление
Осторожно! Убедитесь, что шланг надежно прилегает к воздуховоду и удерживается зажимом по всей окружности. При необходимости устраните неисправности, поскольку плохая герметизация шлангов может привести к ухудшению работы двигателя и повреждению.
12. Установите впускную камеру на корпуса дроссельной заслонки и впускной канал. Затяните все хомуты шлангов.
1. Впускная камера; 2. Впускной канал; 3. Клипы
13. Подсоедините разъемы MAP и датчика температуры воздуха.
Осторожно! Убедитесь, что камера сгорания правильно расположена относительно корпусов дроссельной заслонки и впускного канала и удерживается зажимами по всей окружности. При необходимости устраните неисправности, поскольку плохая герметизация камеры сгорания/каналов может привести к ухудшению работы двигателя и повреждению.
14. Поддержите бак, снимите и уберите стойку бака, затем опустите бак на раму и закрепите его, как описано на стр стр. 11.99.
15. Установите крышку воздухозаборника, как описано на стр. 11.99.
16. Подсоедините аккумулятор, плюсовой (красный) вести первым.
17. Установите сиденье водителя.