Идентификаторы модуля управления иммобилайзером и tpms несовместимы
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
P1508 | Не имеющий аналогов иммобилайзер/ECM шасси, приводящий к отключению ECM двигателя, чтобы предотвратить эксплуатацию мотоцикла | Это также определяется по быстро мигающему индикатору MIL и отключенной системе управления двигателем. |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Выполните процедуру сопряжения ECM и иммобилайзера, как описано в руководстве пользователя диагностического инструмента Triumph | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |
L0001 — предупреждение о заряде батареи датчика переднего блока
Примечание. Все коды неисправностей системы контроля давления в шинах и системы иммобилайзера можно просмотреть только в разделе «Шасси» диагностического программного обеспечения Triumph.
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0001 или Символ шины TPMS на приборной панели загорится на 8 секунд, а на экране дисплея появится символ «F» и надпись «lo bAtt» | Низкое напряжение батареи | Замените датчик давления в переднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0002 — предупреждение о заряде батареи датчика заднего колесного блока
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0002 или Символ шины TPMS на приборной панели загорится на 8 секунд, а на экране дисплея появится символ «R» и надпись «lo bAtt» | Низкое напряжение батареи | Замените датчик давления в заднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0003 — предупреждение о неисправности датчика блока передних колес
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0003 | Предупреждение о неисправности блока датчика переднего колеса. Примечание. Этот код неисправности генерируется автоматически при возникновении кода неисправности L0007 | Если проблема не устранена: Замените датчик давления в переднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0004 — предупреждение о неисправности датчика заднего колеса
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0004 | Предупреждение о неисправности блока датчика заднего колеса. Примечание. Этот код неисправности генерируется автоматически при возникновении кода неисправности L0007 | Если проблема не устранена: Замените датчик давления в заднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0005 — потеря связи датчика переднего блока колес
Примечание. Идентификационные номера датчиков давления в колесах указаны в руководстве пользователя.
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0005 | Ошибка связи с блоком датчика переднего колеса. Низкое напряжение аккумулятора. В модуле управления иммобилайзером/TPMS зарегистрирован неправильный идентификационный номер датчика | Если проблема не устранена: с помощью диагностического прибора Triumph убедитесь, что правильный идентификационный номер датчика давления в передних колесах зарегистрирован в модуле управления иммобилайзером/TPMS. Замените датчик давления в переднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0006 — потеря связи с датчиком заднего колесного блока
Примечание. Идентификационные номера датчиков давления в колесах указаны в руководстве пользователя.
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0006 | Ошибка связи с блоком датчика заднего колеса. Низкое напряжение аккумулятора. В модуле управления иммобилайзером/TPMS зарегистрирован неправильный идентификационный номер датчика | Если проблема не устранена: с помощью диагностического прибора Triumph убедитесь, что правильный идентификационный номер датчика давления в задних колесах зарегистрирован в модуле управления иммобилайзером/TPMS. Замените датчик давления в заднем колесе, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
L0007 — неисправность модуля управления иммобилайзером/TPMS
Примечание. Идентификационные номера датчиков давления в колесах указаны в руководстве пользователя.
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0007 | Неисправность модуля управления иммобилайзером/TPMS Низкое напряжение аккумулятора В модуле управления иммобилайзером/TPMS зарегистрированы неправильные идентификационные номера датчиков | С помощью диагностического прибора Triumph убедитесь, что правильные идентификационные номера датчиков давления в колесах зарегистрированы в модуле управления иммобилайзером/TPMS. Если зарегистрированы правильные идентификаторы, замените датчик давления в передних и задних колесах, следуя процедуре, описанной в руководстве пользователя диагностического прибора Triumph. Перед установкой запишите идентификационный номер нового датчика в руководство пользователя. |
Неверный ключ: аутентификация ключа не удалась
Код неисправности | Возможная причина | Действие |
L0008 или контрольная лампа сигнализации/иммобилайзера горит, когда ключ зажигания находится в положении ON (виден только на мотоциклах без установленной дополнительной сигнализации) | Неверный ключ: аутентификация ключа не удалась | Убедитесь, что ключ зарегистрирован в модуле управления иммобилайзером, если это новый ключ или дополнительный ключ. Убедитесь, что рядом с ключом зажигания нет дополнительных ключей с чипом-транспондером, и перейдите к точечной проверке 1: |
Точные тесты
Тест | Результат | Действие | |
1 | Если имеется, попробуйте завести мотоцикл вторым зарегистрированным ключом: | OK | Чип-транспондер в ключе работает неправильно. Зарегистрируйте новый ключ с помощью диагностического инструмента Triumph, затем перейдите к проверке 5 |
Неисправный | Переходим к тесту 2 | ||
2 | Проверьте состояние кабеля, корпуса разъема и клемм следующего: - Замок зажигания - Модуль управления иммобилайзером | OK | Отсоедините замок зажигания, перейдите к проверке 3 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
3 | Проверьте сопротивление катушки антенны: - контакт 2 замка зажигания к контакту 7 замка зажигания | От 7 Ом до 13 Ом | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Замените замок зажигания, зарегистрируйте новые ключи и перейдите к проверке 5 | ||
4 | Проверьте целостность кабеля: - контакт 2 замка зажигания к контакту 5 модуля управления иммобилайзером - контакт 7 замка зажигания к контакту 10 модуля управления иммобилайзером | OK | Переходим к тесту 4 |
Неисправный | Устраните неисправность, перейдите к проверке 5 | ||
5 | Подсоедините жгут проводов, очистите код неисправности и запустите двигатель. | OK | Действие завершено – выйти из теста |
Неисправность все еще присутствует | Связаться с сервисом Триумф |