Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
Примечание: При установке цилиндра необходимо будет снять шатуны с коленчатого вала.
1. Снимите и выбросьте стопорное кольцо поршневого пальца с одной стороны поршня.
Осторожно! Если стопорное кольцо упало в картер, его необходимо подобрать до вращения коленчатого вала. Невыполнение этого требования приведет к серьезному повреждению двигателя.
Снятие стопорного кольца поршневого пальца
2. Снимите поршневой палец, протолкнув его через поршень и шатун в сторону, с которой было снято стопорное кольцо.
Осторожно! Никогда не проталкивайте поршневой палец через поршень. Это может привести к повреждению поршня, а также к повреждению цилиндра цилиндра в сборе.
Примечание. Если окажется, что поршневой палец плотно сидит в поршне, проверьте поршень на наличие следов от стопорного кольца. Осторожно удалите отметку, чтобы можно было вынуть штифт.
3. Снимите с поршня оставшееся стопорное кольцо и выбросьте его.
Примечание. Кольца можно снять с помощью специального инструмента для расширения поршневых колец или, если инструмент недоступен, осторожно раздвиньте отверстие кольца, нажимая большим пальцем, а затем нажмите на противоположную сторону кольца, чтобы снять его с поршня.
4. Снимите поршневые кольца.
Примечание. Если поршневые кольца будут использоваться повторно, перед снятием обратите внимание на ориентацию маслосъемных колец.