Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Осторожно! Верхний и нижний картеры изготавливаются как согласованный комплект, и их никогда нельзя собирать из несовпадающих половин. Это может привести к заклиниванию двигателя.
Выполните следующие операции:
- Двигатель – снятие
- Сцепление – снятие
- Ротор генератора – снятие
- Крышка распределительного вала – снятие
- Натяжитель приводной цепи распредвала – снятие
- Отстойник - удаление
- Масляный насос – снятие
1. Переверните двигатель, чтобы получить доступ к нижним болтам картера.
Осторожно! Несоблюдение правильной последовательности выкручивания винтов может привести к необратимому повреждению картера.
2. Отверните нижние болты картера в последовательности, показанной на схеме ниже. Обратите внимание на положение закаленных шайб под болтами 19–26.
Последовательность откручивания болтов картера
3. Разделите нижний и верхний картер, убедившись, что 3 фиксирующих штифта остались в верхнем картере.
Осторожно! Не используйте рычаги для разделения верхней и нижней частей картера, иначе это может привести к повреждению картера.
Выполните следующие операции:
- Входной и выходной вал в сборе – снятие
- Коленвал – Снятие
- Балансир - удаление