Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Примечание. Снятие головки блока цилиндров невозможно, если двигатель находится на раме.
Выполните следующие операции:
1. Снимите лезвия натяжителя приводной цепи распределительного вала.
2. Запомните положение всех стаканов толкателей и прокладок, чтобы их можно было установить в прежнее положение. Снимите все кулачки толкателей и прокладки.
1. Ковш толкатель; 2. Шим
Примечание. Чтобы предотвратить перепутывание стаканов толкателя и прокладок, поместите прокладку и толкатель вместе в отмеченный контейнер. Компоненты необходимо вернуть в исходное положение.
3. Отсоедините перепускной шланг охлаждающей жидкости от задней части головки блока цилиндров.
4. Выверните винты, крепящие внешнюю часть головки блока цилиндров к верхнему картеру.
1. Головка блока цилиндров к верхним винтам картера
5. Постепенно ослабьте гайки головки блока цилиндров в порядке, показанном ниже.
Последовательность освобождения головки блока цилиндров
6. Слегка постучите по головке блока цилиндров резиновым молотком, чтобы сломать уплотнение прокладки.
Примечание. Сохраните две гайки головки блока цилиндров для установки цилиндра.
7. Снимите головку блока цилиндров. Выбросьте прокладку головки блока цилиндров, а также гайки и шайбы.
Осторожно! Прокладку между гильзой и картером также необходимо заменить, если головка блока цилиндров была снята. Если не заменить прокладку, это может привести к утечке моторного масла между цилиндром и картером.
8. Снимите цилиндр (смотрите Цилиндры - удаление) и выбросьте прокладку.