2. Используя поверочную линейку и щупы, проверьте поверхность головки блока цилиндров на предмет деформации, которая может привести к выходу из строя прокладки. Замените головку блока цилиндров, если ее деформация превышает предел плоскостности. Для получения технических характеристик см. Головка блока цилиндров.
1. Головка блока цилиндров; 2. Прямой край
3. Осмотрите направляющие втулки клапанов на предмет повреждений и износа.
4. Если обнаружено, что направляющая втулка клапана изношена сверх предельного значения, необходимо заменить всю головку блока цилиндров. Для получения технических характеристик см. Головка блока цилиндров.
5. Проверьте трущиеся пластины цепи привода распределительного вала. Замените в случае износа или повреждения.
Внимание! Убедитесь, что все следы жидкости (охлаждающей жидкости, масла и т.д.) удалены из резьбовых отверстий в картере. Если в каком-либо из резьбовых отверстий останется жидкость, это может привести к серьезному повреждению картера из-за гидравлической блокировки болтов головки блока цилиндров при сборке двигателя.
