1. Пометьте каждую крышку шатуна и шатун, чтобы идентифицировать обе детали как согласованную пару и определить правильную ориентацию крышки подшипника относительно шатуна.
2. Ослабьте болты шатуна и снимите крышку большой головки. Убедитесь, что вкладыш подшипника остается на месте в крышке.
1. Большая торцевая крышка; 2. Шатунный болт
Примечание. Чтобы освободить крышку, возможно, придется аккуратно постучать по большой торцевой крышке резиновым молотком.
3. Протолкните шатун вверх через картер и соберите поршень и шатун сверху.
4. Промаркируйте узел, чтобы указать цилиндр, из которого он был снят.
Осторожно! Никогда не используйте повторно болты шатуна. Если крышка шатуна повреждена, всегда замените болты. Использование оригинальных болтов может привести к серьезному повреждению двигателя.
5. Отсоедините поршень от шатуна (смотрите Поршень – снятие).