Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
Примечание. Обратите внимание на прокладку троса сцепления и положение удерживающих зажимов/втулок при установке.
1. Отсоедините фиксатор троса сцепления от кронштейна.
2. Ослабьте контргайку троса и отпустите регулятор на конце крышки сцепления, чтобы обеспечить максимальный люфт троса.
1. Трос сцепления; 2. Регулятор; 3. Клип; 4. Кронштейн
3. Освободите трос сцепления от приводного рычага, протолкнув внутренний ниппель троса через рычаг и выдвинув трос из паза. Отсоедините трос от кронштейна.
1. Приводной рычаг; 2. Внутренний кабельный ниппель
4. Совместите регулятор троса и пазы кронштейна рычага.
5. Потяните рычаг сцепления и поверните внутренний трос против часовой стрелки через прорези в регуляторе и контргайке до тех пор, пока трос можно будет отсоединить от рычага, нажав вниз.
1. Пазы регулятора троса/кронштейна рычага; 2. Точка освобождения троса
6. Отсоедините фиксатор троса сцепления от верхней части радиатора.
1. Хомут для шланга; 2. Перепускной шланг; 3. Фиксирующая скоба; 4. Трос сцепления
7. Снимите и выбросьте одно из креплений направляющей троса передней бабки и снимите трос сцепления.
1. Крепления; 2. Кабельная направляющая; 3. Трос сцепления