1. Выравнивающее отверстие; 2. Внешний барабан
2. Установите внешний барабан сцепления в сборе на входной вал и совместите приводные штифты масляного насоса с соответствующими отверстиями в задней части внешнего барабана сцепления.
1. Внешний барабан сцепления; 2. Шпильки привода звездочки масляного насоса; 3. Приводные отверстия масляного насоса
3. Удерживая внешний барабан сцепления на месте и обеспечивая правильное зацепление с приводом масляного насоса, установите на место втулку подшипника и подшипник.
1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
Примечание. Если втулка подшипника установлена правильно, она будет плотно прилегать к поверхности барабана сцепления.
4. Установите упорную шайбу на вал.
5. Установите внутренний барабан сцепления.
6. Установите плоскую шайбу, следя за тем, чтобы она располагалась по центру вала и не упиралась в канавку входного вала коробки передач.
1. Первичный вал коробки передач; 2. Шайба плоская; 3. Рельефный паз
7. Установите новую тарельчатую шайбу (Метка OUT обращена наружу), и установите новую центральную гайку.
1. Центральная гайка; 2. Тарельчатая шайба; 3. Шайба плоская; 4. Внутренний барабан; 5. Упорная шайба
8. Соедините внутренний и внешний барабаны вместе с помощью T3880307 — приспособления для предотвращения вращения муфты. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, и затяните центральную гайку моментом 98 Нм. Снимите приспособление, предотвращающее проворачивание сцепления.
1. T3880307 — приспособление для предотвращения вращения сцепления
9. Выключите вторую передачу и проверьте свободное вращение внутреннего барабана сцепления.
10. Используя подходящий пробойник, зафиксируйте гайку на валу.
11. Смажьте все фрикционные диски сцепления чистым моторным маслом перед установкой фрикционных дисков, стальных пластин, пружины, предотвращающей тряску, и шайбы сиденья, предотвращающей тряску, на корзину сцепления в том же порядке и ориентации, которые были указаны при снятии.
Примечание. Внутренняя и две крайние фрикционные пластины отличаются от остальных фрикционных пластин. Они должны быть установлены в отмеченных местах. Внешняя стальная пластина отличается от других пластин. Он должен быть установлен в отмеченном положении.
1. Наружная фрикционная пластина; 2. Стальная пластина; 3. Пружина, предотвращающая дрожание; 4. Шайба сиденья, предотвращающая тряску; 5. Внутренний барабан сцепления
12. Установите тягу сцепления.
13. Установите нажимную пластину. Убедитесь, что седла пружин установлены в нажимной диск, как указано при снятии.
14. Установите пружины и стопорную пластину, убедитесь, что метка OUT на стопорной пластине обращена наружу. Закрепите болтами и затяните моментом 10 Нм.
1. Болты; 2. Стопорная пластина; 3. Пружины; 4. Пружинные сиденья; 5. Нажимная пластина
Примечание. Тяга должна иметь возможность свободно входить и выходить, а также свободно поворачиваться.
Выполните следующие операции: