Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
Примечание. Обратите внимание, что на стопорной пластине имеется отметка OUT. При установке он должен быть обращен наружу. В нажимном диске расположены седла пружин. Перед установкой пружин убедитесь, что седла находятся в нажимном диске.
1. Отверните 3 болта, снимите стопорную пластину, пружины, прижимную пластину и гнезда пружин.
1. Болты; 2. Стопорная пластина; 3. Пружины; 4. Пружинные сиденья; 5. Нажимная пластина
2. Снимите тягу сцепления.
1. Тяга сцепления; 2. Нажимной диск сцепления
3. Снимите фрикционные диски сцепления и стальные пластины вместе с пружиной, предотвращающей тряску, и шайбой сиденья, предотвращающей тряску.
Примечание. Запишите ориентацию всех компонентов при их снятии. Пластины должны быть собраны в том же порядке.
Примечание. Внутренняя и две крайние фрикционные пластины отличаются от остальных фрикционных пластин. Они должны быть установлены в отмеченных местах. Внешняя стальная пластина отличается от других пластин. Он должен быть установлен в отмеченном положении.
1. Наружная фрикционная пластина; 2. Стальная пластина; 3. Пружина, предотвращающая дрожание; 4. Шайба сиденья, предотвращающая тряску; 5. Внутренний барабан сцепления
Примечание:
- Храните все пластины в правильном порядке, чтобы избежать путаницы при установке.
- Подробную информацию о проверке фрикционного диска сцепления см. на следующей странице этого раздела.
- Обычно дальнейшая разборка сцепления не требуется, но если необходимо снять внутренний и внешний барабаны сцепления, действуйте следующим образом:
4. Включите вторую передачу и зафиксируйте вместе внутренний и внешний барабаны сцепления с помощью T3880307 — приспособления для предотвращения вращения сцепления.
1. T3880307 — приспособление для предотвращения вращения сцепления
5. Нажмите педаль заднего тормоза, чтобы предотвратить вращение двигателя, затем отпустите центральную гайку сцепления.
6. Снимите центральную гайку, тарельчатую шайбу, плоскую шайбу, внутренний барабан сцепления и упорную шайбу. Выбросьте гайку и тарельчатую шайбу.
1. Центральная гайка; 2. Тарельчатая шайба; 3. Шайба плоская; 4. Внутренний барабан; 5. Упорная шайба
7. Аккуратно сдвиньте узел внешнего барабана сцепления назад и вперед, чтобы сместить внутреннюю втулку подшипника. Осторожно снимите втулку подшипника, поддерживая внешний барабан сцепления.
1. Внешний барабан; 2. Втулка подшипника
8. Снимите внешний барабан сцепления, оставив ведущую звездочку масляного насоса, подшипник и втулку на входном валу.