Предупреждение!
- Убедитесь, что мотоцикл стабилизирован и имеет достаточную поддержку.
- Правильно поддерживаемый мотоцикл поможет предотвратить его падение.
- Неустойчивый мотоцикл может упасть, причинив травму оператору или повредив мотоцикл.
Выполните следующие операции:
- Двигатель – снятие
- Картеры - снятие
- Входной и выходной вал в сборе – снятие
- Вал переключения передач – снятие
1. Снимите и выбросьте крепления барабана переключения передач, входных и выходных стопорных пластин/шайбы. Обратите внимание на положение шайбы и крепежных пластин при установке.
1. Крепления; 2. Держатель барабана селектора; 3. Шайба первичного вала переключения передач; 4. Крепежная пластина выходного вала
Осторожно! Две вилки переключения выходного вала могут быть установлены неправильно. Перед снятием убедитесь, что положение и ориентация вилок переключения передач отмечены. Неправильная установка вилок переключения передач приведет к повреждению коробки передач.
Примечание. На одной стороне вилки имеется идентификационная маркировка. Эти маркировки должны быть обращены к стороне генератора переменного тока при установке. Обратите внимание на ориентацию вилок переключения передач при установке.
2. Выдвиньте выходной вал переключения передач из картера в направлении сцепления. Соберите две вилки переключения передач, когда они освобождаются валом переключения передач.
1. Выходной вал переключения передач; 2. Вилка переключения шестой передачи; 3. Вилка переключения пятой передачи
3. Отметив положение вилки переключения передач, снимите первичный вал переключения передач, оставив вилку переключения передач в коробке передач.
1. Первичный вал переключения передач; 2. Вилка переключения передач
4. Вытащите барабан переключения передач из картера.
1. Снятие барабана селектора
5. Соберите вилку переключения первичного вала из картера.