Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
1. Открутите заглушку штифта крепления колодки от суппорта.
1. Заглушка штифта крепления колодки; 2. Ослабьте штифт, удерживающий колодку.
1. Штифт крепления колодки
Предупреждение: Не позволяйте суппортам висеть на тормозных шлангах, так как это может повредить шланги и привести к потере управления мотоциклом и аварии.
3. Ослабьте и снимите болты крепления суппорта и снимите суппорт с диска.
1. Крепления суппорта
4. Снимите штифт, удерживающий колодки, и снимите колодки с суппорта. Будьте осторожны, чтобы не потерять фиксатор колодки из монтажного кронштейна или противодребезжащую пружину из корпуса суппорта.
1. Суппорт; 2. Тормозная колодка; 3. Теплоизоляционная прокладка; 4. Противодребезжащая пружина; 5. Фиксатор колодки; 6. Штифт крепления колодки; 7. Заглушка штифта крепления колодки
Проверка
1. Проверьте фиксатор колодки, противодребезжащую пружину и стопорный штифт. Замените любой компонент, имеющий признаки повреждения или коррозии.
2. Убедитесь, что корпус суппорта легко скользит по штифтам монтажного кронштейна, и убедитесь в отсутствии признаков утечек из уплотнений поршня. Устраните все проблемы перед установкой колодок.
Примечание. Завершите сборку тормозных колодок с одним суппортом (подробности смотрите в сборке) прежде чем снимать колодки с другого суппорта.
Установка
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.
Внимание: Никогда не прижимайте рычаг непосредственно к диску, суппорту или материалу накладки колодок, так как это может привести к повреждению этих компонентов. Всегда используйте рычаг, изготовленный из мягкого материала, который не повредит несущие поверхности. Тормозная жидкость будет вытеснена при сжатии поршней суппорта. Во избежание повреждения кузова следите за тем, чтобы вытесненная жидкость не соприкасалась с какими-либо частями кузова.
1. Если устанавливаются новые колодки, полностью вставьте поршни обратно в корпус суппорта. Во время втягивания поршней следите за уровнем жидкости в бачке, чтобы предотвратить разлив жидкости.
2. Убедитесь, что фиксатор колодки правильно установлен на монтажном кронштейне, а противодребезжащая пружина надежно закреплена на корпусе суппорта. Не наносите на стопорные штифты колодок более минимального слоя смазки. Избыток смазки может загрязнить тормозные колодки, гидравлические уплотнения и диски, что приведет к снижению эффективности торможения и аварии.
3. Смажьте стопорный штифт колодки тонким слоем фирменной высокотемпературной смазки на основе меди.
4. Убедитесь, что теплоизоляционные накладки установлены на задней стороне каждой тормозной колодки. Установите колодки на суппорт так, чтобы их поверхности из фрикционного материала были обращены друг к другу. Найдите верхние концы колодок в держателе монтажного кронштейна, затем совместите их с корпусом суппорта и вставьте удерживающий штифт.
5. Наденьте суппорт на диск, убедившись, что колодки проходят с обеих сторон, и закрепите крепежные болты. Затяните болты крепления моментом 28 Нм.
6. Затяните штифт крепления колодки моментом 18 Нм.
7. Установите заглушку фиксатора тормозной колодки на суппорт и затяните моментом 3 Нм.
1. Заглушка стопорного штифта колодки
8. Прокачайте тормозной рычаг, чтобы правильно расположить поршни суппорта.
9. Повторите процесс снятия, проверки и установки для другого суппорта.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
10. Проверьте уровень жидкости в передних тормозах и при необходимости долейте новую жидкость DOT 4.
11. Проверьте правильность работы тормоза. Исправьте по мере необходимости.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.