Снятие
Предупреждение: перед началом работы убедитесь, что мотоцикл устойчив и имеет достаточную поддержку. Это поможет предотвратить его падение и травмирование оператора или повреждение мотоцикла.
Внимание: Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не проливайте тормозную жидкость на какие-либо участки кузова. Пролитая тормозная жидкость повредит лакокрасочное покрытие.
1. Снимите тормозные колодки (см. страницу 14-14).
2. Отсоедините тормозной шланг от суппорта (два шланга на правом суппорте), и поместите свободный конец шланга (s) в подходящую емкость для сбора тормозной жидкости.
Разборка
Предупреждение: Во избежание травм никогда не помещайте пальцы или руки в отверстие суппорта при снятии поршней. При использовании сжатого воздуха всегда надевайте средства защиты глаз, рук и лица. Прямой контакт со сжатым воздухом может привести к повреждению глаз, лица и кожи.
1. Отделите суппорт и монтажный кронштейн.
2. Накройте отверстие суппорта чистой плотной тканью и, используя сжатый воздух или повторно подсоединив главный цилиндр и накачав тормозной рычаг, одновременно извлеките оба поршня из суппорта.
1. Пыльники; 2. Уплотнения поршня; 3. Поршни
Предупреждение: Убедитесь, что канавки уплотнений в отверстиях суппорта не повреждены во время снятия уплотнений. Повреждение канавок уплотнений может привести к утечке тормозной жидкости через уплотнения, что приведет к опасным условиям езды, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
3. Снимите пыльники и уплотнения поршня, стараясь не повредить отверстия суппорта.
4. Проверьте поршни, суппорт и монтажный кронштейн на наличие повреждений, уделяя особое внимание отверстиям суппорта и поршням. При наличии повреждений замените изношенный компонент или весь суппорт в сборе.
5. Если все компоненты исправны, приобретите комплект уплотнений поршня и соберите суппорт следующим образом:
Предупреждение: Всегда заменяйте уплотнения суппорта после снятия поршней. Эффективное гидравлическое уплотнение может быть создано только при установке новых уплотнений. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям езды, которые могут привести к аварии.
Предупреждение: Перед установкой все внутренние компоненты тормоза следует очистить и смазать новой чистой тормозной жидкостью DOT 4. Никогда не используйте растворители, бензин (бензин), моторное масло или любой другой нефтяной дистиллят на внутренних компонентах тормозов, поскольку это приведет к повреждению гидравлических уплотнений в суппортах и главных цилиндрах. Игнорирование этого предупреждения может привести к опасным условиям вождения, ведущим к потере управления мотоциклом и аварии.
6. Убедитесь, что все компоненты чистые, затем установите новые уплотнения в канавки в отверстиях суппорта.
7. Смажьте гидравлические уплотнения, отверстие суппорта и внешнюю поверхность поршней чистой тормозной жидкостью DOT 4.
8. Вставьте поршни обратно в отверстия, стараясь не сместить уплотнения.
Предупреждение: Никогда не используйте смазку на минеральной основе (например, смазка на основе лития или меди) в любых местах, где возможен контакт с гидроуплотнениями и пыльниками тормозной системы. Смазка на минеральной основе повредит гидравлические и пыльники суппортов и главных цилиндров. Повреждения, вызванные контактом со смазкой на минеральной основе, могут снизить эффективность торможения и привести к аварии.
9. Смажьте штифты монтажного кронштейна подходящей тормозной смазкой на силиконовой основе, затем снова соберите кронштейн и суппорт. Убедитесь, что манжеты штифтов правильно расположены как на кронштейне, так и на суппорте.
1. Скользящий штифт суппорта; 2. Скользящий штифт кронштейна суппорта
Установка
1. Установите тормозные колодки (см. страницу 14-37).
2. Подсоедините тормозной шланг (s) к суппорту с новыми уплотнительными шайбами на каждой стороне всех шланговых соединений.
3. Затяните банджо-болт моментом 25 Нм.
Предупреждение: Используйте только тормозную жидкость спецификации DOT 4, указанную в разделе общей информации настоящего руководства. Использование тормозных жидкостей, отличных от жидкостей DOT 4, перечисленных в разделе общей информации, может снизить эффективность тормозной системы, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии. Соблюдайте предупреждения по обращению с тормозной жидкостью, приведенные ранее в этом разделе руководства.
4. Заполните главный цилиндр новой тормозной жидкостью DOT 4 из герметичной емкости.
5. Прокачайте переднюю тормозную магистраль (см. страницу 14-12).
6. Проверьте правильность работы тормоза.
Внимание: эксплуатировать мотоцикл с неисправными тормозами опасно; прежде чем снова ездить на мотоцикле, вы должны попросить своего авторизованного дилера Triumph принять меры по устранению неисправности. Несоблюдение мер по устранению неисправности может привести к снижению эффективности торможения, что приведет к потере управления мотоциклом и аварии.